Любой домен вплоть до домена второго уровня.
Не требует знаний html и веб-программирования.
Возможность выбора дизайна одним кликом.

ЭТОТ САЙТ СДЕЛАН С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН СКРИПТА

КОНСТРУКТОР САЙТОВ версия 2.3

Неограниченное количество статей и категорий, 
a также подключение/отключение комментариев к ним

Главная Комментарии Новости Галерея Контакты


Как открыть свой бизнес?

У каждого человека наступает такой момент, когда он не только хочет, но и готов к открытию собственного дела. Он понимает, что это не так просто, и самые сложные шаги – первые. Поэтому ниже изложена пошаговая инструкция, как сделать все правильно.


Выбор бизнеса и его направленности – первое и самое важно решение. Все последующие действия будут базироваться на его результате. Поэтому следует основательно подумать, к чему «лежит душа», и в какой области есть знания. Будет идеально, если ответы совпадут. Специализированные издания помогут вам сделать выбор и развеять сомнения во множестве вопросов.


Следующий шаг – анализ. Необходимо рассмотреть деятельность конкурентов, их слабые и сильные стороны. Определить целевую аудиторию, ее потребности и желания. Затем оценить лицензирование предприятия и его налогообложение.


Оценив преимущества и недостатки бизнеса, следует выбрать организационно-правовую форму.


Местонахождение офиса/магазина/салона/закусочной должно соответствовать определенным требованиям. Но есть и универсальные: транспортные развязки, многолюдность, центральная часть города. Помещение должно быть аккуратным, чистым, светлым. Если необходим ремонт, значит, нужно будет его сделать. Коммунальные услуги – тоже финансовые затраты. Поэтому лучше заранее оценить их стоимость и внести в бюджет.


Бюрократия не дремлет. После выбора название компании, следует череда «бумажной работы»: получение различных разрешений из множества организаций, регистрация компании, затем регистрация в пенсионном и налоговом фондах, открытие банковского счета, составление штатного расписания, устава компании, должностные инструкции и прочие документы внутреннего порядка.


После этого следует заняться имиджем компании и корпоративным стилем. Обстановка офиса должна быть слаженной, дизайнерской, простой и аккуратной одновременно. Оборудование должно отвечать требованиям компании. Если это рекламное агентство, значит, компьютеры должны обладать определенной мощностью и специфическими устройствами.



Также не стоит забывать и о сайте компании, который можно заказать или сделать самому используя шаблоны сайтов, для начала этого будет достаточно, когда же бизнес уже начнет набирать обороты и разрастаться, тогда уже можно будет сделать и новый ни на чей не похожий сайт.


Подбор персонала может осуществляться собственноручно или при помощи кадрового агентства. И в том и другом и в случае обязательно грамотное изложение требований к будущим работникам.


После запуска бизнеса нужно начать рекламную кампанию. Работа по СМИ – лучший вариант. Проведение акций, конкурсов привлекает большое количество клиентов. Баннеры в центральной части города расскажут населению о новом предприятии.



Яндекс.Метрика