![Горилла выиграла British Television Advertising Awards](http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/7/0/a/1/8/70a18b22c28985edda5b3975cea053ac_full.jpg)
Начиная с этой победы «Гориллы», признанной “Лучшим роликом года” на 32-ой церемонии British Television Advertising Awards случившейся на этой неделе, можно официально начать цикл побед гориллы на фестивалях этого года. Это - ролик шоколада «Cadbury», которому посвящена даже отдельная статья в Wikipedia, разработанный агентством Fallon London. Он был признан лучшей тв-рекламой на BTA Awards 2008. Глава жюри фестиваля, он же креативный партнер Saatchi & Saatchi Пол Силбурн (Paul Silburn) прокомментировал это тем, что «Гориллу» запомнят как первый ролик из чистого позитива, “пример, когда простое развлечение зрителя может принести значительные увеличения в продажах “.