ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ

  ХОТИТЕ В ДРУЗЬЯ?

 



 

Загрузка...

 
 

ReadMe.Ru

 
 
 
newz filez music video humor gamez NEW Image Map xxx Креатив Mobilz other forum Добавить новость NEW Image Map
Главная » 2008 » Март » 21 » Секс, милк, рок-н-ролл!
Секс, милк, рок-н-ролл!
1:47:24
Секс, милк, рок-н-ролл!Кампания «Got Milk?» делает новый виток в своем развитии, не прекращающемся уже 15 лет. Суперагентство Goodby, Silverstein & Partners решило использовать популярность социальных сетей на благо California Milk Processors Board. Новая онлайн-кампания была запущена вчера. «Got Milk?» представил на MySpace новую небывалую рок-банду «White Gold» (Белое золото). Эксцентричная группа, состоящая из фронтмена «White Gold» и двух афроамериканок Calcium Twins, представила общественности свой первый сингл — «One Gallon Axe». В задушевнейшей и очень энергичной песне «White Gold» поет о явлении ему силы молока и о том, как изменилась его жизнь от встречи с этой божественной субстанцией.







Гитара причудливой формы — носитель силы в прямом смысле. Она наполнена молоком, откуда фронтмен группы может прихлебывать прямо в процессе выступления или же одаривать молочной благодатью ближних.

Как сообщает Brandweek, 7 апреля у группы заработает собственный сайт, два клипа и 6 роликов выйдут на каналах кабельного телевидения, а на iTunes появится каталог «Wihte Gold». Кроме того, в Калифорнии кампании будет оказана поддержка печатной и наружной рекламой.

Примечательно, что клип не содержит никакого указания на кампанию «Got Milk?» или CMPB. Только на странице “группы” на MySpace в профиле указан CMPB в качестве рекорд-лейбла.

Steve James, CMPB Executive Director: “Наша целевая аудитория в этом году — тинейджеры. Потребление газированных и энергетических напитков в этом сегменте растет, а доля молока падает. Поэтому мы почувствовали, что должны достучаться до тинейджеров в их “естественной среде обитания” — в интернете. Прежде чем мы потеряем эту аудиторию навсегда. Мы хотим “перевооружить” полезные для здоровья качества молока забавным мессиджем, которое примет эта аудитория. «White Gold» — это эксцентричный персонаж, который будет воздействовать не только на подростков, но и на их мам и пап. Он не похож ни на какой персонаж, который мы когда-либо задействовали в нашей рекламе. Но он говорит на языке нынешней молодежи и превносит в коммуникацию необходимый “кул-фактор”“.

Дополнительно отметим определенного рода схожесть между этой кампанией, созданной GS&P, и кампанией «The Big Duh Sale Event», сделанной этим же агентством для сезонных распродаж Hyundai в Штатах. Разница, безусловно, есть, но характер стеба наталкивает на проведение параллелей. Что, конечно же, не умаляет достоинств ни той, ни этой кампании.

ALERT!Внимание! 1. Если у Вас возникли какие-то вопросы относительно новости,                       пишите на ФОРУМ или же в ПМ

               Категория: ЮМОР | Просмотров: 22 | Добавил: СКВАД |   |   Голосов: 0
Скачать фильмы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Статистика посещения:
            Гость
            На сайте дней.
            Мой IP 64.208.172.176



Пользователи
On-Line
На сайте: 69
Прохожих: 53
Наших: 16
Логин:
Пароль:

Руслан nobus vadim33 texnym Phantom_ass almazcv vladbol vovik RomanG mironic DefGrouP Daulet2030 AngelDeFrambues isengaliev vladk1973 raul11


Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Последние комменты:


Всякое забавное ;)

Наш опрос
Хотите ли видеть фильмы на iFolder'e
Всего ответов: 88

Хорошие сайты




Развлекательный портал=>WaZzuP
Администрация сайта не несет ни какой ответственности за содержание статей! Все файлы размещенны только в ознакомительных целях.
Copyright Filmz-Team © 2007-2008
Хостинг от UcoZ

Сегодня
Время