Unilever и Lowe New York запустили кампанию для дезодоранта «Rexona» — о вечной проблеме потения даже в далеком будущем. В первом ролике парень из будущего добирается до работы, преодолевая многочисленные препятствия и убегая от всяческих угроз.
И, конечно же, его подмышки сухи и чисты. Сюжет передает сообщение, что высокие технологии, которые ожидают нас в будущем, уже существуют в дезодоранте Rexona.
5 вышедших роликов — часть глобальной кампании, проходящей под слоганом “Future Ready Protection” (Защита, готовая к будущему) — представляют собой небольшие сюжеты из жизни парня и его домашнего робота в далеком будущем.
Демонстрация непробиваемых качеств Rexona проходит через недоверие продукту робота-домохозяйки. Он изо всех сил пытается сломать защиту от пота, подстраивая пакости или подсматривая за хозяином. Но в итоге сам оказывается в забавном положении.
Как и «Futurisk», эту серию также снял режиссер Matthijs van Heijningen из MJZ, а пост-продакшеном занималась студия The Mill, поэтому на уровень исполнения стоит обратить особое внимание.