-
paradox6960 ⤵
VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) (5)Автор: paradox6960
andy31, Спасибо!
Тема: VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012)
Скачал, уже слушаю -
andy31 ⤵
VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) (5)Автор: andy31
paradox6960, я тебе в ПМ торрент кинул не знаю рабочий ли...
Тема: VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) -
paradox6960 ⤵
VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) (5)Автор: paradox6960
andy31, Turbobit - скорость а остальные тоже ничем не лучше. Торрент или ссылка на народ было бы но хотябы deposit, там скорость бывает 100 кб и выше
Тема: VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) -
andy31 ⤵
VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) (5)Автор: andy31
paradox6960, а чего разве ссылки не рабочие, или только торрент нужен?
Тема: VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) -
Zudikas ⤵
Полиция Европы: Спецподразделения / EuroCops (2006) | RePack от R.G. Repacker\'s (1)Автор: Zudikas
На графику рассчитывать не приходиться, но побегать пострелять вполне сойдет)
Тема: Полиция Европы: Спецподразделения / EuroCops (2006) | RePack от R.G. Repacker\'s
Реально быстро установилась ... -
paradox6960 ⤵
Louis Armstrong - What a Wonderful World (2012) (1)Автор: paradox6960
Тема: Louis Armstrong - What a Wonderful World (2012) -
Zudikas ⤵
Как соблазнять труднодоступных женщин (2009) (1)Автор: Zudikas
Какое то двоякое впечатление оставил ... как комедия фильм не очень , а с другой стороны как "мастер класс" по съему телычей вполне неплох
Тема: Как соблазнять труднодоступных женщин (2009) -
paradox6960 ⤵
VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) (5)Автор: paradox6960
И где мне искать этот сборник чтоб скачать:((
Тема: VA - Clubbers Worldtour Vol.3 VIP Edition: 25 Hot Rolling, Pounding House and Trance Pearls (2012) -
Zudikas ⤵
Гей-парадам - нет! (1)Автор: Zudikas
гомосеки совсем оборзели , парады им подавай ...
Тема: Гей-парадам - нет! -
Zudikas ⤵
Проект X: Дорвались (2012) (1)Автор: Zudikas
сюжет прост, приколов много ,лучше смотреть в компании
Тема: Проект X: Дорвались (2012)
Озвучка и перевод обалденные ..
Членовозы...
автор: angellada | категория: Юмор на Ваззап.Су | Скачать бесплатно Членовозы...
Всё новое это хорошо забытое старое. Сейчас детища родного автопрома у наших власть предержащих — не в чести. В конце эры СССР и в начале эры РФ, всё было не так. Но если вспомнить о истоках...АВТОМОБИЛИ ЛЕНИНА.
Пресловутый броневик британской фирмы Austin, с которого толкал речь Ленин, не в счет. Первым автомобилем, в котором Ильича стал возить персональный водитель сразу после Октябрьского переворота, был французский "Turcat-Mery 28" 1915 года выпуска. Это был очень дорогой автомобиль ручной работы с 50-сильным четырехцилиндровым мотором и закрытым заказным кузовом. Тут Ильич, разбиравшийся, как говорят, в машинах, Николашку переплюнул.
В декабре 1917 года этот "Turcat-Mery 28" угнали прямо со двора Смольного. Ильич рвал и метал, и к поиску машины подключились лучшие сыщики. Сначала подумали на эсеров. Однако в итоге автомобиль нашли на финской границе в гараже пожарной части. Как показало дальнейшее следствие, похитили его вовсе не эсеры, а контрабандисты.
Ильич, когда ему под Новый год сделали подарок и вернули угнанное авто, отказался в него садиться и велел, наконец, открыть двери царского гаража. Из гаража Романовых Ильичу выкатили другой шедевр французского автопрома — "Delaunay Belleville 45".
Уже через несколько дней, 1 января 1918 года, когда водитель Ленина Тарас Гороховик на этом автомобиле вез вождя с выступления в Михайловском манеже, на Ильича было совершено покушение. Ленин не пострадал, но кузов лимузина был настолько изрешечен, что гнутая задняя часть не поддавалась ремонту. Машину списали, но так как Ильич в нее влюбился, как говорится, с первого взгляда, каким-то чудом в Петрограде ему отняли у кого-то точно такую же. Delaunay Be lleville:
Ленин проездил на "Delaunay Belleville" год, а 19 января 1919 года на машину, в которой находились Владимир Ленин и его сестра, напала группа бандитов во главе с известным московским налётчиком Яковом Кошельковым. Бандиты Ленина поначалу не узнали, выкинули его, водителя и сестру из машины в сугроб, а машину угнали. Однако узнав о том, кто был в их руках, они попытались вернуться и захватить Ленина в заложники, чтобы получить выкуп, но тот успел скрыться.
После этого случая Ленину предложили на выбор несколько машин. Ильич, наконец, решил пересесть на "роллс-ройс". Правда, сделал он странный выбор. Он решил ездить на гоночном "Rolls-Royce Silver Ghost" 1914 года выпуска. До революции этот автомобиль принадлежал одному из братьев Рябушинских и участвовал в гонках.
Эта машина настолько понравилась вождю мирового пролетариата, что в 1920 году он поручил полпреду Советского Союза в Великобритании Леониду Красину провести переговоры о закупках в Манчестере большой партии Rolls-Royce, крайне необходимых для республики Советов. Первая партия представительских "роллс-ройсов" поступила в Советскую Россию уже через год.
Ленин любил автомобили и разбирался в них. Он даже заходил в кремлевский гараж, чтобы полюбоваться машинами царского двора. Однажды Ильича заинтересовала в гараже необычная машина — вездеход Kegresse. Адольф Кегресс был водителем и одновременно механиком в царском гараже. Специально для царя, любившего кататься по заснеженным полям, он сконструировал вездеход, в котором вместо задних колес были использованы гусеницы, а вместо передних были лыжи. Ильичу показали эти автосани в действии и они восхитили вождя. Когда его упекли в Горки, Ильич вспомнил про автосани и потребовал, чтобы ему предоставили точно такие же, но непременно на базе "роллс-ройса".
Кегресс к тому времени уже пребывал у себя на родине во Франции и работал конструктором на фирме "Ситроен", на предложение прибыть в Советскую Россию для выполнения каприза вождя он ответил отказом. Пришлось инженерам Путиловского завода, забросив другие дела, решать проблему самостоятельно.
Наш Левша, как известно, и блоху подкует, и в начале 1921 года Ленину все-таки подогнали созданные на Путиловском заводе автосани, механической частью которых стал зеленый "Rolls-Royce Silver Ghost Continental". Это был первый в мире "роллс-ройс" на гусеницах. В зимнее время Ильича его шофер Степан Гиль с ветерком катал по окрестностям Горок. И кстати, именно Гиль первый сообщил о смерти пролетарского вождя, добравшись до Москвы на этих самых автосанях марки "роллс-ройс". Кстати олько два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый (летний) Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до самого конца.
Второй Rolls Royce как и говорилось выше имел уникальную комплектацию – вместо задних колес у этого Rolls-Royce – резиновые гусеницы. Передние колеса поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Этой машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.
В 1916—1919 гг. большая партия автомобилей (в том числе легковые «Паккард» и несколько «роллс-ройсов») для нужд армии была оборудована на Путиловском заводе полугусеничным ходом конструкции А. Кегресса. Широкая резиновая гусеничная лента и лыжи у передних колес обеспечивали автосаням, или кегрессам, как их тогда называли, хорошую проходимость по снегу.
Автомобили Сталина. Первым, кто решил применять особый подход к выбору автомобиля, был Сталин. Навязчивый страх перед возможным покушением стал причиной того, что ЗИС (Завод имени Сталина) с 1933 года начал производить суперзащищенную модификацию американского Packard. В 1948 году Alfa Romeo подарила Сталину на его день рождения суперсовременную 6С2500, но миланское сокровище так и не смогло вытеснить более надежный ЗИС. Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева. Сталин и его любимый автомобиль собственной марки ЗИС.
Бронированный автомобиль ЗИС-115, изначально получивший индекс ЗИС-110С, был подготовлен в 1946-1947 годах. Таких лимузинов, по разным оценкам, было сделано около 32 экземпляров.
На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Бронекорпус выпускался на военном подмосковном заводе под Подольском и имел секретное обозначение "Изделие №100". Производство этих корпусов было строго индивидуальным. На каждой, даже самой маленькой детали кузова, был выбит номер машины. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне. Сборка машин происходила в специальном боксе легкового сборочного цеха ЗИСа с отдельной пропускной системой. Бронированный автомобиль ЗИС-115.
Tatraplan для Сталина. В 1948 году ЦК компартии ЧССР принял решение преподнести Сталину к юбилею автомобиль, сделанный персонально для него. Выполнить почетный заказ предстояло кузовной компании Sodomka, которая специализировалась на заказных автомобилях для политической элиты. За дело взялись четыре Йозефа: сам Содомка и его помощники – Янза, Клейх и Ржиха. Прежде всего, им предстояло выбрать базовую модель. Автомобиль должен был быть чехословацкого производства, но ни Skoda, ни какая-либо другая фирма не могли предложить достаточно мощное шасси. Нужна была современная модель, вобравшая в себя все последние достижения автомобильной промышленности, а такая была только одна – Т 600 Tatraplan, которая встала на конвейер годом раньше.
Специально для подарочного кабриолета фирма Tesla изготовила многодиапазонный радиоприемник, недоступный по цене обычным автолюбителям.
Премьера подарочного кабриолета состоялась летом 1949-го на национальной автомобильной выставке в Праге. Затем он перекочевал в Женеву, где открывал экспозицию Чехословакии на очередном автосалоне. Летом машина возвращается в город Высоке Мыто и после небольшой доводки вновь едет в Прагу. Здесь 7 октября 1949 года происходит ее торжественная передача представителям ЦК КПЧ, и начинается ее переезд в Москву.
Кабриолет разобрали и погрузили в четыре(!) товарных вагона специального поезда, в котором в Москву отправился Президент ЧССР Антонин Запотоцкий. 22 декабря 1949 года на специальном митинге он передал кабриолет "Татраплан" представителям юбилейного комитета. После торжеств, среди прочих подарков Сталину машина была выставлена в залах Музея революции. Подарок не нашел практического применения. Автомобили Хрущева. Отношения Хрущева с автомобилями было простым. Представитель простого "народа" был скромнее в требованиях.
Никита Хрущев предпочитал модификацию ЗИС-110 с кузовом кабриолет.
И никогда не изменял своему выбору.
Автомобили Брежнева. Следующий генсек отличался большой любовью к авто и к вождению. Поэтому его автопарк был большой и разнообразен. Одна из жемчужин коллекции Брежнева — «восточная красавица» – Nissan-President, доставленная в Москву в 1974 году.
Это "официальный" автомобиль Брежнева ЗИЛ-115. В таком "членовозе" перемещался Леонид Ильич Брежнев.
Такая модель Citroen SM была в коллекции у Брежнева.
Основой коллекции Ильича стал Maserati Quattroporte, подаренный Леониду Ильичу руководством итальянской компартии. В 1968 году Maserati Quattroporte был одним из самых дорогих и скоростных 4-дверных седанов в мире, он имел V-образную «восьмерку» мощностью 290 л. с. и выдавал максимальную скорость около 230 км/ч.
Очень редкая модель черного Mercedes 600 1969 года была подарена канцлером ФРГ. В мире их было всего семь, а шестидверных с кузовом "пульман-лимузин" (как у Брежнева) – две. Вторая была подарена императору Японии.
Cadillac Eldorado (1972) с кузовом "купе" подаренный Ричардом Никсоном в 1972 году.
Еще один подарок друга Ричарда. В 1973 году Брежнев стал обладателем шикарного Lincoln Continental голубого цвета, с черным виниловым верхом. Автомобиль был подарен Ричардом Никсоном в Кэмп-Дэвиде, и именно на нем состоялась знаменитая поездка двух лидеров государств.
Одной из самых любимых машин Брежнева был Rolls-Royce Silver Shadow.
Но на работе катался исключительно на советских авто.
ЗиЛ-114.
Чайка ГаЗ-13.
А в личных целях не чурался и "Волги".
Полноприводные ГАЗ-24-95 обслуживали лично «главного охотника СССР» Леонида Ильича. Забавно, что эмблема с оленем на носу этих машин была не красная, а зеленая!
Последним экспонатом автомобильной коллекции Леонида Ильича стала опять-таки черная – он всегда тяготел к этому цвету – «Волга» модели 3102, подаренная ему Горьковским автозаводом к 9 мая 1982 года. В этом году ГАЗ-3102 пошел в серийное производство, и первый экземпляр решили вручить генсеку. Машина имела улучшенную отделку, «восьмерку» под капотом, спицованные колесные колпаки, смотревшиеся несколько странно, и номерной знак А 00 01 МО.
Горбачев и Ельцин. Автомобиль Михаила Горбачева и Бориса Ельцина. ЗИЛ-41052
Современность. Как известно, президент России Дмитрий Медведев в настоящее время передвигается по дорогам страны на бронированном Mersedes S600 Pullman Guard,
но, как заявил управделами президента России Владимир Кожин, в скором времени глава государства и высшие чиновники страны будут ездить только на отечественных автомобилях. Статья блога http://bsk.nnm.ru/
скачать программу