Категория: Альбом
Исполнитель: Roger Waters
Название диска: Ca Ira
Жанр: Классическая музыка, Опера
Год выпуска: 2005
Количество треков: 38
Время звучания: 1.51.08
Формат | Качество: APE, mp3 | 320
Размер файла: 415mb, 243mb
Количество партов: 3, 2
Залито на: Rapidshare.com
В архиве есть либретто на английском (в папке Pink Floyd Lyrics Base откройте файл LYRICS.hlp)... добавлю, что столь серьезное произведение требует серьезного подхода к нему, и вероятно, не одного...
P.S.: на сайте когда-то было, но ссылки уже не работают, перезалил по просьбе - очень надеюсь, что кто-то разделит со мной эту радость.
P.P.S: впечатлительных скрытый текст Ca Ira прошу не открывать :-)
Ca Ira
Дата выхода:
UK: 27 сентября 2005
US: 27 сентября 2005
France: 10 октября 2005
Компания:
Sony Classical (UK)
Sony Classical (US)
Студии:
Abbey Road, Angel, Air Lyndhurst, Sphere, Whitfield Street — Лондон, Guillaume Tell, Mega — Париж
Звукорежиссер:
Саймон Роудс
Дополнительные звукорежиссеры:
Ник Гриффитс, Стефан Брайанд, Ник Уоллэйдж
Звуковые эффекты:
Дэвид Новак, Дэвид Патерсон
Продюсеры:
Роджер Уотерс, Рик Уэнтворт
Ответственные продюсеры:
Марк Фенвик, Питер Гелб
О САМОЙ ОПЕРЕ
Удивительно, что французская Революция, учитывая ее катастрофическую природу \\"светопредставления\\" (\\"the end of a world\\"), по словам английского историка Джона Тэйлора, так редко служила источником вдохновения великим либреттистам и композиторам Оперы 19-го и 20-го века, служила, быть может, только глубоко-неясным фоном для оперных шедевров. Большинство любителей Оперы с небольшой подсказкой смогут процитировать чрезвычайно популярную на Западе итальянскую Оперу \\"Андре Шенье\\" Умберто Джордано ( 1867 - 1948 ) по одноименной трагедии Шиллера, как знаменитое исключение этого недоразумения. И конечно же особо преданный поклонник потребует назвать Оперу «Смерть Дантона» (1947) австрийского композитора Готфрид фон Эйнем {Айнем (Einem)} (1918—1996) и трагедийную оперу «Диалоги кармелиток (по Ж. Бернаносу, 1953—56)» французского композитора Франсис Пуленк {Пуланк (Poulenc)} (1899—1963), особо долго не вспоминая другие постановки. Ни одно из этих произведений не отмечено особо частым исполнением, при чём ни одна из этих Опер не заняла своего места в мире музыкальных эрудитов, как, скажем, постановки - на исторический роман английского писателя Чарльза Диккенса (1812— 1870) \\"Повести о двух городах\\" (1859), на классический труд «Французская революция» (1837) выдающегося английского историка Томас Карлейль (1795-1881), и на роман английской писательницы Эммушки Магдалены Розалины Марии Барбары Орци {Баронессы Орцы (Orczy)} (1865 - 1947) \\"Алый первоцвет\\" (\\"The Scarlet Pimpernel\\") в мире литературных эрудитов. Возможно террор 1793 года, с его шпионами и осведомителями, его тюремщиками и заключенными, предложил впоследствии так много драматических возможностей творческому воображению, особенно смертями богатых и аристократов, и поэтому известных людей, что это погасило любой импульс, стремящийся изобразить идеалы и стремления, которые начали революцию. Все это слишком быстро стало ее единственной историей и превратилось из неподдельного интереса в чрезмерно знакомый и исчерпавший себя процесс. Какими бы ни были доводы, остается удивляться тем фактом, что эпические события первых революционных лет, из которых самые известные - это падение Бастилии и поход семи тысяч разгневанных женщин к резиденции короля в Версале (знаменитый \\"поход кастрюль на Версаль\\" 5-6 октября 1789 года), а также дух надежды и желание перемен к лучшему, воодушевлявшие их, так редко (и поэтому поверхностно) привлекают передовые таланты художественной формы, которые, обладая своими уникальными комбинациями голоса, оркестра и театра, возможно одни из самых одаренных для представления этих событий на сцене.
Конечно, наша реакция на шок, недоверие и страх почти полностью притупилась за вторую, самую бурную половину последних столетий, за годы, отмеченные неотступной катастрофой в ранее невообразимом масштабе, за годы, отмеченные многочисленными политическими, социальными, и научными 'революциями'. Настолько частыми, что всем нам потребовалось основательно вспомнить французскую Революцию и предложить ее полузабытые жесты инакомыслия и несогласия в качестве субъекта, достойного искусства. И еще раз сконцентрировать наше внимание на её непрерывную связь с каждым из нас. Празднования в Париже 1989 года, ознаменовавшие Двухсотлетие Революции точь-в-точь соответствовали этой задаче, и по крайней мере в одном случае стали весьма плодотворным катализатором для интенсивного творческого усилия. Проект, над которым работал уважаемый и успешный поэт - песенник Этьенн Рода-Жиль , и который намеревались включить в юбилейные торжества, превратился в законченное оперное либретто. Названная по имени революционной песни Ca Ira рукопись обильно и красиво иллюстрирована женой Roda-Gil's, Надин. Она попыталась изобразить события и дух первых дней революции, а также краткого периода ее завершения, как они возможно были засвидетельствованы и прочувствованы многими и различными участниками, чьи голоса изо всех сил пытались быть услышанными в шуме того длительного и разрушительного переворота.
Так или иначе, такие животрепещущие вопросы и темы неизбежно привлекли Roda-Gil. Родившийся в каталонской семье рабочего класса, бежавшей из Испании от тирании Франко во Францию, Roda-Gil, унаследовал коммунистические идеалы его отца, а также его повстанческие инстинкты. Мощные элементы этих двух черт буквально воплотились в его работе. И в самом деле, первым его большим успехом, в виде 'текста' для 'Кавалерии' (La Cavallerie) - стихов, которые он написал для молодого Жюльена Клерка (Julien Clerc), и в которых использован один из лозунгов студенческого восстания 1968 года - \\"Et j'abolirai 1'ennui\\" ('И я отменю скуку') также стал сплаченным призывом к (французским) Ситуационистам (Situationists), в чьих интеллектуальных и политических кругах тогда вращался Roda-Gil. Песня стала большим хитом, и началом длинного (хотя совсем не исключительного) сотрудничества между Roda-Gil и Клерком. Среди других артистов, с которыми он успешно сотрудничал, такие разнообразные имена, как Juliette Greco и Johnny Hallyday. Самым последним стало сотрудничество с Роджером Уотерсом, которое продолжалось до смерти Roda-Gil в мае 2004. Roger Waters написал законченную оркестровую партитуру для Оперы Сa Ираа, а также совершенно новые стихи к ней на английском языке.
Представленный поэту - песеннику общим другом, Уотерс сразу оказался под впечатлениями от рукописи Roda-Gil. Особенно тронутый иллюстрациями Надин, которые дали несколько первых идей для будущей постановки, Уотерс с энтузиастом воспользовался просьбой написать для рукописи музыкальную партитуру. Этот интерес и решение не были, возможно, столь же удивительны, как могло бы сначала показаться. Приветствуемая во всем мире работа Уотерса с Pink Floyd, в котором он был одним из оснавателей и главной творческой силой в течение более чем двух десятилетий до осуществления успешной соло карьеры, имеет много такого эпического, и в пьесах, типа Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и The Wall затрагивает подобные темы индивидуальной борьбы, перемен и нужды в честности, правде и справедливости - и в наших социальных и в политических мироустройствах. Всегда заинтересованный в увеличении воздействия искусства на свою обширную аудиторию, а также ее доступности, его выступления включили в свой состав образное использование театра. Стена, например, вместила в себя рассказ, драму, музыку и песню - точно такие же элементы, которые поклонники оперы считают своими собственными - в полномасштабном захватывающем 'театральном ударе' ('coup de theatre').
Работая в одиночестве в своей собственной студии с использованием string synthesiser, для моделирования ударных, синтезатора и струнных, Уотерс быстро записал сырое музыкальное демо в стиле оркестра 19-го века, на которой он также спел все ведущие вокалы. Запись скоро попала во внимание администрации Opera Bastille, нового оперного театра в Париже, и через несколько недель состоялся разговор, что Сa Ираа могла бы очень неплохо обеспечить одно из торжественных событий нового оперного театра.
Несмотря на личную рекомендацию от тогдашнего французского президента, Франсуа Миттерана, который конфиденциально прослушал демо и публично выразил свое восхищение этим проектом, этого не произошло: персональные изменения в высших эшелонах администрации Opera Bastille потопили неплохую договоренность по этому раннему запрограммированному проекту. Скоро произошла болезнь и последующая за этой болезнью смерть жены Roda-Gil, Надин, что на несколько лет отложило проект.
Уотерс был обязан возвратиться к этому проекту, который среди его проектов имел существенно неудачное завершение, и его дальнейшее развитие представляло огромный вызов в терминах новых (для него) методов сочинения музыки . Восстановив контакт с Roda-Gil в начале 90-х, а также заручившись поддержкой композитора киномузыки и преподавателя Королевской Консерватории, Рика Вентуорта, он приступил к очистке и расширению ранней \\"проектной\\" партитуры своей демо в подлинно монументальное и отполированное произведение для полного оркестра и солистов.
В своем наиболее оптимистическом и триумфальном, французская Революция, казалось, объявила новый век, который должен быть охарактеризован новой основой морали и новой этической системой, базирующейся на правосудии, доброте и великодушии. В Сa Ираа Уотерс и Roda-Gil концентрируются на этом духе и используют революцию в качестве метафоры Силы и Власти человеческого изменения и становления. Ведь последняя строка английского либретто гласит: \\"в этом заключается надежда Республики\\". С волнующим оперным великолепием Са Ираа напоминает нам всем о том обещании и о той надежде.
(Nick Sedgwick, Introduction to 'A IRA SACD/bonus DVD' booklet, 2005)
ROGER WATERS
Опера стала, пожалуй, одним из самых серьезных по масштабу и затраченному времени проектов Роджера Уотерса. Идея произведения зародилась во время празднования двухсотлетия революции в 1989 году, после чего Роджер достаточно много времени уделял этому проекту.
Либретто оперы на французском языке написал известный музыкант Этьен Рода-Жиль (Etienne Roda-Gil), в соавторстве с женой Надин (Nadine) еще в 89-м году. “a Ira\\" – это название революционной песни тех времен. Революция отображается с точки зрения разных людей – от королевы Марии Антуанетты, до обычных революционеров и обывателей. Уотерс, познакомившийся с Рода-Жилем через общих знакомых, был впечатлен работой Этьена и написал оркестровую партитуру для оперы, а в 1997 году закончил перевод либретто на английский язык. Запись оперы была завершена в январе 2005 года, и, к сожалению, Этьен Рода-Жиль и его жена не дожили до этого момента. В сентябре ожидается выпуск “a Ira\\" на двух дисках SACD, в комплекте с книгой и DVD-диском. Данный обзор написан после прослушивания CD-версии работы, характеризующейся исключительной музыкальностью и атмосферой. SACD, благодаря особенностям формата, может только улучшить качество произведения.
Аранжировку для оркестра и хора в “a Ira\\" Уотерс создавал совместно с Риком Уэнтвортом (Rick Wentworth), сопродюсером проекта. Основные персонажи оперы \\"оживили\\" Брин Терфел (Bryn Terfel, Уэльс, бас-баритон, роли конферансье, зачинщика беспорядков, Короля Франции Людовика XVI), всемирно известная певица Йинг Хуанг (Ying Huang, сопрано, ей отведена роль королевы Марии Антуанетты, Марии Марианны – голоса Свободы, Разума и Республики), тенор Пол Гроувс (Paul Groves , США, роли священника-революционера, военного офицера) и \\"человек-оркестр\\" из Сенегала Исмаэл Ло (Ismael Lo, раб-революционер). Кроме того, в записи оперы принимали участие Дэйми Боуэр (Jamie Bower, роль молодого священника-революционера) и Хелен Рассил (Helen Russill, роль Мадам Антуан – молодая Мария Антуанетта).
В постановке задействованы более 400 человек:
Оркестр - 70 персон
Хор Большого Театра – 100 персон
Академический Хор – 50 персон
Юношеский Хор – 30 персон
Лондонский Общественный Госпел Хор – 15 персон
Балет – 35 персон
Дирижёры – 4 персоны
Солисты – 14 персон
Каскадеры – 9 персон
Военные – 120 персон
Кони, кареты, повозки.
Честно говоря, большая часть фанатов Уотерса может не понять “a Ira\\", ввиду природы этого проекта – многие, возможно, посчитают, что \\"опера – не для них\\". Действительно, для фанатов, предпочитающих гитарные запилы, в опере будет немного интереса.
Тем не менее, это произведение стоит послушать только ради знакомства с масштабным проектом, над которым Роджер работал многие годы. Немаловажным моментом является то, что в данном случае труд Уотерса реализовался в тщательно структурированных оркестровках, в основе которых лежит искусность, а не \\"пафосность\\". При этом история “a Ira\\" стала центральным элементом работы. Блестящее либретто здесь дополняется не столь мощным, но весьма профессиональным сопровождением оркестра, под руководством Рика Уэнтворта.
Такую музыку лучше понимаешь при повторных прослушиваниях. Первое знакомство открывает любопытную мелодию и вокал, но чем ближе знакомство с произведением, тем больше получаешь удовольствия. Я быстро \\"втянулся\\" в эту музыку, открывая новые нюансы музыки при более близком знакомстве с либретто. Как только вы начинаете следить за повествованием, отношение к этому произведению переходит на новый уровень, с совершенно иной атмосферой.
Лай собак, пение птиц и затихающие шаги солдат, марширующих сквозь туман. Это начало увертюры – красивого, скорбного и драматичного произведения, предвещающего дальнейшие события. Все это производит впечатление театрального действа, получающего развитие с появлением конферансье (одна из ролей Брина Терфела), очень по-шекспировски посвящающего слушателя в суть происходящего.
В Вене, в 1765 году начинается история Марии Антуанетты, в то время 10-летней девочки, играющей в саду и мечтающей в будущем стать королевой. Парень из местных в причудливой манере бранит ее за такое отношение к жизни, просто чтобы сбить с нее спесь.
Конферансье сравнивает пение птиц с духом свободы, с отсутствием боязни говорить правду о жизни. Эта аналогия о \\"Простой честной птице\\" развивается дальше, показывая, как появились первые ростки революции. В ходе сюжета вступают еще два основных вокалиста – Йинг Хуанг и Пол Гроувс. Они в компании с Терфелом поют \\"Let Us Break The Shields\\", и в мощном крещендо доказывают свою принадлежность к лучшим исполнителям в мире. Яркое сопровождение оркестра в союзе с вокалом Гроувса и Терфела выражает растущее недовольство и ухудшение положения обычных французов.
Сюжет развивается дальше – к расстрелу демонстрантов (\\"France in Disarray\\"), где минимальная оркестровка подчеркивает эмоциональность певца. С взятием Бастилии растут надежды обделенных, и композиция \\"So To The Streets In The Pouring Rain\\" привносит в сюжет уверенную оптимистическую ноту. Король Франции осознает тяжесть положения и надеется на лучшую судьбу для его наследника. Печаль переходит в раздражение и сопротивление событиям – с помпой проводится бал, вальс из которого звучит в увертюре.
Тикающие часы и звук разгорающейся спички дают начало композиции \\"The Letter\\", в которой Людовик XVI пишет письмо кузену Шарлю под шум дождя. Следующая композиция, \\"My Dear Cousin Bourbon of Spain\\", основанная на мелодии из песни Уотерса \\"Every Stranger's Eyes\\", повествует о чувствах короля Франции.
В треке \\"The Ship Of State Is All At Sea\\" рассказывается о прекращении поставок всех товаров, в том числе важнейшего – кофе. \\"Silver, Sugar and Indigo/To The Windward Isles\\" развивает тему, переключая внимание на корабль, пришвартованный у далекого острова для пополнения запасов. Но дальше – печальный крик Исмаила Ло об освобождении из рабства. Эта композиция, с музыкальной точки зрения, стала масштабным произведением с участием Терфела и Хуанг.
Грозное музыкальное сопровождение подчеркивает чувства французов после того, как Римская католическая церковь объявила о поддержке монархии. Попытка монарха скрыться в Пруссии заканчивается полным провалом, равно как и объявление войны Австрии, после угроз Герцога Брансвика о разрушении Парижа. Все это подстегивает ярость революционеров. Вновь музыкальное сопровождение рисует солдат, марширующих по улицам города и требующих справедливости даже перед смертью от пуль расстрельной команды. Печальный вокал Терфеля в \\"The Echoes Never Fade From That Fusillade\\" посвящен тем, \\"чье единственное преступление заключалось в мечтах о свободе\\". Однако под шорох крыльев взлетающей птицы музыка становится более оптимистичной.
Ключевая фраза в опере Уотерса содержится в композиции \\"Vive la Commune de Paris\\", когда Терфел поет: \\"Каждый живущий под солнцем имеет достаточно сил, чтобы изменить мировой порядок\\". Эта тема развивается и в следующих композициях.
Национальная ассамблея упраздняет монархию и приговаривает Людовика XVI к смертной казни. Сцена казни впечатляет – в конце \\"The Execution Of Louis Capet/Adieu Louis For You It's Over\\" отчетливо передана радость палачей Короля. Пришел черед Марии Антуанетты. В сопровождении хора она плачет о своей жизни и, в особенности, о своих детях. Текст этой композиции был навеян письмом, которое Мария Антуанетта отправила своей сестре – оно очень впечатлило Уотерса. Со смертью Антуанетты (\\"Adieu, My Good And Tender Sister\\") республиканцы понимают, сколько страданий и крови принесла им гильотина. Они смотрят в будущее с надеждой, \\"имея силу чувствовать, то, что они чувствуют и быть тем, кем хотят быть\\".
Финальное крещендо “a Ira\\" завершает произведение, превзошедшее все мои ожидания. Оно привлекает особой атмосферой, со скромным, но эффектным сопровождением симфонического оркестра, и потрясающими вокальными партиями. Вокал Брина Терфела, в частности, просто прекрасен – он четок и понятен. В таком произведении особенно важно понимание текста, и Терфел отлично выполняет эту задачу.
В “a Ira\\" можно заметить следы предыдущих работ Уотерса, так что даже скептически настроенный поклонник Роджера получит свое. Впрочем (и к счастью) Уотерс минимализировал \\"свое\\" присутствие, так что спецэффекты не \\"давят\\" основную тему, и это приводит к правильному балансу в произведении. Можно не беспокоиться — звуки пушек, выстрелов и гильотины отнюдь не являются центральной темой оперы.
Интересно, насколько успешной “a Ira\\" будет у критиков и с коммерческой точки зрения? По-моему, этот проект заслуживает успеха и одобрения. Конечно, в нем будут заинтересованы и фанаты Уотерса, и любители классической музыки, так что нам еще предстоит узнать, как произведение будет принято и там, и там. Отведите “a Ira\\" свое время, и этот шедевр отплатит вам с лихвой.
Tracks:
CD1
01. The Gathering Storm [0:01:37.61]
02. Overture [0:04:06.65]
03. Act 1. Scene 1. A Garden In Vienna 1765 [0:00:54.27]
04. Act 1. Scene 1. Madame Antoine, Madame Antoine... [0:02:53.62]
05. Act 1. Scene 2. Kings, Sticks And Birds [0:02:40.32]
06. Act 1. Scene 2. Honest Bird, Simple Bird... [0:02:10.24]
07. Act 1. Scene 2. I Want To Be King... [0:02:37.72]
08. Act 1. Scene 2. Let Us Break All The Shields... [0:01:46.30]
09. Act 1. Scene 3. The Grievances Of The People [0:04:39.31]
10. Act 1. Scene 4. France In Disarray [0:02:34.62]
11. Act 1. Scene 4. To Laugh Is To Know How To Live... [0:01:43.46]
12. Act 1. Scene 4. Slavers, Landlords, Bigots At Your Door... [0:03:36.63]
13. Act 1. Scene 5. The Fall Of The Bastille [0:01:34.54]
14. Act 1. Scene 5. To Freeze In The Dead Of Night... [0:02:19.16]
15. Act 1. Scene 5. So To The Streets In The Pouring Rain... [0:04:17.06]
16. Act 2. Scene 1. Dances And Marches [0:02:12.23]
17. Act 2. Scene 1. Now Hear Ye! ... [0:02:17.47]
18. Act 2. Scene 1. Flushed With Wine... [0:04:32.28]
19. Act 2. Scene 2. The Letter [0:01:37.62]
20. Act 2. Scene 2. My Dear Cousin Bourbon Of Spain... [0:02:48.57]
21. Act 2. Scene 2. The Ship Of State Is All At Sea... [0:01:47.22]
22. Act 2. Scene 3. Silver, Sugar And Indigo [0:00:55.07]
23. Act 2. Scene 3. To The Windward Isles... [0:04:50.17]
24. Act 2. Scene 4. The Papal Edict [0:01:17.68]
25. Act 2. Scene 4. In Paris There's A Rumble Under The Ground.. [0:06:21.18]
CD2
01. Act 3. Scene 1. The Fugitive King [0:02:12.37]
02. Act 3. Scene 1. But The Marquis Of Boulli Has A Trump Card Up His Sleeve... [0:04:27.52]
03. Act 3. Scene 1. To Take Your Hat Off... [0:02:40.61]
04. Act 3. Scene 1. The Echoes Never Fade from That Fusillade... [0:03:15.68]
05. Act 3. Scene 2. The Commune de Paris [0:02:43.16]
06. Act 3. Scene 2. Vive la Commune de Paris... [0:03:15.36]
07. Act 3. Scene 2. The National Assembly Is Confused... [0:02:41.70]
08. Act 3. Scene 3. The Execution of Louis Capet [0:01:39.65]
09. Act 3. Scene 3. Adieu Louis for You It's Over... [0:03:45.72]
10. Act 3. Scene 4. Marie Antionette - The Last Night on Earth [0:01:36.21]
11. Act 3. Scene 4. Adieu My Good and Tender Sister... [0:05:10.19]
12. Act 3. Scene 5. Liberty [0:02:50.53]
13. Act 3. Scene 5. And in the Bushes Where They Survive... [0:06:54.73]
Artistlist:
Музыка: Роджер Уотерс
Либретто: Роджер Уотерс по оригинальному французскому либретто Этьена и Надин Рода-Жиль
Дирижер: Рик Уэнтворт
Руководитель оркестра: Гейвин Райт
Хоры: London Voices (руководитель Терри Эдвардс), Italia Conti Childrens Choir (хормейстер Рой Грегори), The London Oratory Choir (хормейстер Майк МакКарти)
Солисты: Джеми Боуэр (Честная птица — молодой Священник-революционер), Хелен Расилл (Мадам Антуан – молодая Мария Антуанетта)
Основные исполнители:
Брин Терфел: Конферансье; Зачинщик беспорядков; Луи Капет — король Франции
Йинг Хуанг: Мария Марианна – Голос Свободы, Разума и Республики; Мария Антуанетта — королева Франции
Пол Гровс: Священник-революционер; Военный офицер
Исмаэль Ло: Раб-революционер
Оркестровые и хоровые аранжировки: Рик Уэнтворт и Роджер Уотерс
Скачать | Download Lossless 1
Скачать | Download Lossless 2
Скачать | Download Lossless 3
Скачать | Download MP3 1
Скачать | Download MP3 2
Скачать отдельно базу данных с лирикой Pink Floyd
Pink Floyd Albums
The Early Singles
The Piper at the Gates of Dawn
Tonite Let's All Make Love in London
A Saucerful of Secrets
San Francisco
The Committee
More
More - The Film
Ummagumma
Zabriskie Point
Picnic - A Breath of Fresh Air
Atom Heart Mother
Relics
Meddle
Obscured By Clouds
The Valley Obscured By Clouds - The Film
Pompeii
Dark Side of the Moon
Wish You Were Here
Animals
The Wall
A Collection of Great Dance Songs
The Wall - The Film
Works
The Final Cut
A Momentary Lapse of Reason
The Delicate Sound of Thunder
La Carrera Panamericana
The Division Bell
P*U*L*S*E
Is There Anybody Out There?
Echoes: The Best of Pink Floyd
The Not So Early Singles
Unreleased Stuff: 1965-1969
Unreleased Stuff: The Man and The Journey
Unreleased Stuff: Zabriskie Point Outtakes
Unreleased Stuff: 1970 and Beyond
Syd Barrett Albums
The Madcap Laughs
Barrett
Opel
Crazy Diamond
The Peel Seesions
Wouldn't You Miss Me
The Radio One Sessions
Unreleased
Roger Waters Albums
Music from 'The Body'
Music from 'The Body' - film version
Magritte
The Pros and Cons of Hitchhiking
The Hit
When the Wind Blows
Radio K.A.O.S.
Radio K.A.O.S. - Video EP
The Wall - Live in Berlin
Amused to Death
The Dybbuk of the Holy Apple Field
The Legend of 1900
Marianne Faithfull - Vagabond Ways
In The Flesh
Flickering Flame
Ca Ira
Singles
Unreleased
Rick Wright Albums
Wet Dream
ZEE: Identity
Broken China
Singles
Nick Mason Albums
Nick Mason's Fictitious Sports
Life Could Be a Dream
Profiles
White of the Eye
Tank Malling
Unreleased
David Gilmour Albums
Joker's Wild
David Gilmour
About Face
Ruby Takes a Trip
The Cement Garden
The Art of Tripping
The Colors of Infinity
A Tribute to Leiber and Stoller
David Gilmour in Concert
Singles
Unreleased