20 лучших рекламных роликов апреля
DDB London, чуть более месяца назад запустившее в британский эфир гениальную собачку VW Polo , создало еще один отличный ролик для немецкого автопроизводителя. На сей раз для флагманской модели концерна — Golf.
Креативщики английского DDB нашли интересный визуальный и звуковой способ передать зрителю те ощущения и впечатления, которые получает владелец VW Golf. Scott Lyon из продакшена Outsider рассказал историю, склеив ее из множества кадров разных дней, разных ситуаций, обстоятельств и прочей обычной жизни, такой же, какая у каждого.
Центральный элемент спота — саундтрек. «Полуиндастриал», состоящий из звуков внутри Гольфа и вокруг него, написал специально приглашенный Paul Hartnoll из электронного проекта Orbital. Все звуки были записаны во время съемок видео, а затем смикшированы в лондонской студии музыканта в ритмичную и завораживающую музыку.
Ролик, придуманный и снятый креативным директором Leo Burnett Kuala Lumpur — Yasmin Ahmad, безусловно, соберет немало наград на фестивалях в этом году.
Очаровательный диалог с семилетнем китайским мальчиком о его любви к девочке-мусульманке — реклама фонда по борьбе с расизмом, приуроченная ко «Дню Наций» в Малайзии и спонсированная корпорацией Petronas.
Таглайн: Наши дети слепы к цвету кожи. Не будем переубеждать их.
Коллекция проекта Zune Arts пополнилась новым роликом — на сей раз о заражающем действии музыки. 80-секундный кукольный ролик , созданный независимой режиссерской группой Three Legged Legs, сравнивает эффект, который производит на людей музыка, с вампиризмом. Избежать укуса невозможно, быть после него прежним — тем более.
Для ролика специально делали кукол-зомби, заражающих музыкой весь город, практически в человеческий рост — это не 3D — и анимировали их по старинке: при помощи кукловодов.
Саундтрек к ролику: хитовая для любителей электрофанка композиция «Fancy Footwork» дуэта Chromeo .
Гай Ричи, режиссер фильма «Карты, деньги, два ствола» снял ошеломляющий новый двухминутный блокбастер с участием таких звезд, как Cesc Fabregas, Wayne Rooney и Cristiano Ronaldo. Ролик будет запущен на телевидении во вторник перед решающей игрой Manchester United’s Champions League. Ролик называется ‘Take it to the next level’ (~Подними это на следующий уровень) и рассказывает о судьбе никому неизвестного подростка, которого Arsene Wenger выдернул из юношеской команды, и который в итоге попадает в Arsenal.
Ролик снят с использованием последних технологий от лица игрока, позволяя зрителю забить каждый гол и пережить все эмоции, не покидая своего комфортного кресла.
Ричи, также известный по фильмам «Snatch» и «Revolver», говорит: «Эта реклама следит за жизненным путешествием, рождением футбольной суперзвезды. Весь ролик сделан от лица игрока, и это самая большая реклама, которую я когда-либо снимал».
Агентство — 72andSunny.
Компания Sony и агентство Fallon представили новый ролик для фотокамер Sony, для съемок которого на улицы Майами было вылито невероятное количество пены .
После месяца беспрецедентной шумихи, 25 000 метров пленки, 460 миллионов литров пены, команды в 150 человек, Fallon London вместе с режиссером Simon Ratigan и Sony представили законченный ролик Foam City, снятый для их цифровой продукции — Handycam, Cyber-shot и Alpha.
Калифорнийское агентство 72andSunny создало для Discovery Channel замечательный ролик о любви к нашей планете . Без морализаторства, без вышибания слезы, без обещаний непременного трагического конца, если мы так и не.
Имиджевый ролик для всемирно известного телевизионного канала просто и с юмором показывает зрителю, что в этом мире столько всего интересного, что его просто невозможно не любить. Люди разных профессий и увлечений поют по строчке из веселой песни «I Love The Whole World», занимаясь тем, что они любят, будь то серфинг, ползание по канализации, проведение околонаучных экспериментов или вскрытие египетской мумии. В ролике снялись как обычные люди, так и телевизионные ведущие канала Discovery, например, знаменитые Адам и Джейми из «Разрушителей мифов» или Майк Роу из «Грязной работенки».
Тэглайн: «The World Is Just Awesome» — «Мир просто офигенен».
Агентство Fallon разработало новый ролик для страховой компании Travelers. Ролик приурочен к долгожданному возвращению красного зонтика на логотип компании.
История красного зонтика драматична , но, как и полагается, имеет счастливый конец. Этот предмет, защищающий людей от непогоды, стал логотипом Travelers еще в конце XIX века, но в 1998 году его отобрала Citigroup, купившая страховщиков. Лишь в конце минувшего года зонтик, в результате еще одной операции по слиянию, вернулся к прежнему владельцу. И вот это-то долгожданное событие и празднует новый ролик «Delivery», снятый режиссером Рупертом Сандерсом из MJZ.
Обаятельный, практическисказочный старичок ходит по стране с огромным красным зонтом и всегда оказывается там, где нужна помощь. Все проблемы решаются посредством этого гигантского аксессуара, и даже над каждым домом, застрахованным в Travelers установлен красный зонтик, защищающий его обитателей от невзгод и неприятностей.
BBH London выпустило продолжение смелого ролика с «пукающей белкой» для жевательной резинки Vigorsol.
Напомним, более года назад британские зрители и интернет-пользователи могли по достоинству оценить креативный подход к рекламе освежающей жевательной резинки совсем с другой стороны. Маленькая белка смогла потушить лесной пожар при помощи сногшибательного потока ледяного воздуха не оттуда, откуда мы привыкли видеть его в рекламе таких продуктов.
На этот раз белка спасла группу пингвинов и заодно весь мир от глобального потепления, приплыв в Антарктиду на лодочке и угостив птиц жвачкой. Сихнронно пукающие ледяной вьюгой пингвины обеспечили себя льдом на столетия вперед и продемонстрировали выдающиеся освежающие качества Vigorsol.
Шведское агентство Farfar и режиссер Hobby сняли 1000 человек в ролике для новой версии игрового сервиса N-Gage для телефонов Nokia.
Ролик «по мотивам» старинной, одной из самых первых, но все еще любимой игры «Змейка», стимулирующий аудиторию к проведению свободного времени в современных забавах, снят по технологии «Stop Motion», нарочито кривовато, вычурно, но очень сложно и масштабно. В качестве саундтрека использована 8-битная музыка, что, по задумке агентства и режиссера, должно еще более подчеркнуть «истоки» мобильных игр.
В роли элементов змейки, все более и более удлиняющейся, снялось около 1000 человек — их собирает за собой молодой парень, начавший игру.
Clemenger BBDO Wellington показало новозеландцам, как они пьют и как теряют социальный облик.
Основная проблема, которую поднимает кампания — «Дело не в употребление алкоголя, а в том, как вы это делаете» («it’s not the drinking, it’s how we’re drinking»).
В серии социальных роликов все довольно обычно и прозаично — об этом говорили еще советские антиалкогольные плакаты: все начинается с легкой выпивки на вечеринках и дружеских посиделках, продолжается попойками на других вечеринках, а заканчивается личностным распадом, падением и потерей прежнего себя.
Montana Meth Project, организация, занимающаяся проблемами метамфетаминовой зависимости, запустила 4 этап жесткой и реалистичной кампании «Meth. Not Even Once» («Мет. Даже ни разу»).
Он представляет собой серию роликов и принтов под общим теглайном «Это не нормально, но под метом — да». Montana Meth Project пытается если не снять с мета уже плотно сидящих на нем людей, то хотя бы предостеречь тех, кто еще не пробовал. Четыре спота говорят о том, что под метом можно продать себя и свою сестру за 15 баксов, оставить друга умирать, попытаться убить собственную мать. И это для метамфетаминовых наркоманов, выглядящих как герои фильмов ужасов, очень даже нормально. Поскольку таково воздействие этого наркотика на человеческую психику.
Для съемок Montana Meth привлек мексиканского режиссера и продюсера Alejandro González Iñárritu, снявшего «Вавилон», «21 грамм», «Сука Любовь» и дважды номинированного на Оскар.
Fallon London, чьей визитной карточкой постепенно становится реклама, работающая без особой маркетингово-значимой идеи, создало еще один ролик, который не предлагает пойти и немедленно купить продукт, а который просто интересно и немного непонятно смотреть.
На этот раз Fallon разработало британскую кампанию для Budweiser . «True Dedication» («Истинное посвящение») не несет в себе особой смысловой нагрузки, это такой «eye-stopper», который привлекает внимание зрителя и развлекает его. В первом ролике кампании группа американских кантри-музыкантов из города Нэшвилл насвистывает и играет на инструментах и бутылках знаменитую мелодию 60-х годов — «Popcorn». И всё — слоган.
Режиссером выступил Harmony Korine, известный среди любителей авторского кино сценарист фильма «Детки» и режиссер «Гуммо». Его принципы съемок фильмов и рекламных роликов совпадают с нынешним видением рекламы креативщиков Fallon — feeling значительно важнее, чем meaning.
F/Nazca Saatchi & Saatchi рассказало смешную и трогательную историю про дяденьку с музыкальной бородой в рекламе бразильского кабельного телевидения Play TV.
Двухминутная история падения и взлета музыканта с бородой вместо инструмента на первый взгляд не имеет ничего общего с собственно рекламируемым продуктом и являет собой образец чисто фестивального креатива. Она смотрится как маленькое кино, особенно если учесть тот факт, что продукт появляется лишь в самом конце ролика и только в виде скромного по размерам логотипа и неозвученного слогана «It's Good To Have Choices» («Хорошо, когда есть выбор»).
И именно в этот момент становится понятен замысел и идея спота. По сюжету, бородатый музыкант теряет зрителя, когда появляется грозный конкурент, исполняющий на своей бороде хард-рок. Убитый и страдающий, наш герой сбривает ставшую бесполезной бороду, и в этот же момент он обнаруживает свой собственный выбор — замечательно густые, длинные, а главное такие музыкальные заросли в подмышках.
Трудно сказать, претендуют ли новые ролики Creative JuiceG1 для Bangkok Insurance на победу в Каннах-2008, но то, что они получились отличные, однозначно. Три ролика — по одной страховой ситуации на каждый — рассказывают аудитории, что людей, застрахованных в BKI, вообще не волнует ничего из того, что с ними может произойти. Пусть это будет даже самолет, врезавшийся в их дом.Слоган кампании «Worry Free» (~ «Без волнений, беспокойств») стилизован под рекламный призыв товара категории FMCG («Без сахара», «Без холестерина»), что призвано передавать ощущение простоты и полезности страховки в Bangkok Insurance.
Серию, как и все предыдущие ролики Bangkok Insurance, снял самый награждаемый рекламный режиссер трех последних лет Thanonchai Sornsriwichai/Phenomena .
Норвежский сотовый оператор Telenor запустил имиджевую рекламную кампанию , где показывает как весь мир следует за абонентами компании.
Агентство DDB Oslo рассказало историю о том, как контакты каждого абонента «Теленора» находятся в постоянной доступности в пределах одного нажатия клавиши на сотовом телефоне, где бы он не находится — в горах, на пикнике, в метро. Сюжет ролика демонстрирует, как абонентов Telenor сопровождают их друзья из записной книжки. В конце ролика показан человек, который удивился своему одиночеству — и тут же догадался, что просто забыл свой телефон.
Слоган: Куда бы вы не направлялись, Мир с вами (Wherever you go, the World is with you).
Агентство DDB LONDON and Tribal представили новую рекламную кампанию с небольшой уловкой для нового женского эпилятора Philips.
В ролике, снятом известным режиссером Фредриком Бондом из Sonny Films, показан танцор-трансвестит из Лос-Анджелеса по имени Карис, который пользуется новым эпилятором Satinelle Ice Epilator.
Neil Dawson, директор DDB, ведущий брэнд Philips, комментирует: «Мы хотели протестировать этот продукт по-максимуму. И нам пришло в голову, что мужчина, а точнее трансвестит, и будет таким отличным тестом, поскольку соединяет в себе наличие низкого болевого порога и желание иметь красивые гладкие ноги».
Pink Batts, компания, занимающаяся теплозвукоизоляцией домов, представила свой взгляд на домашний уют . Непременно розовый, конечно.
Pink Batts, одна из самых известных в Австралии и Новой Зеландии компаний, специализирующихся на изоляции, напоминает аудитории о том, что ограждение себя дома от посторонних шумов и холода — это не просто технология, это создание домашнего уюта, столь важного для каждого человека.
Агентство DDB Auckland «оживило» уют, придав ему черты мягкого, пушистого, очень добродушного розового толстячка, нежно обнимающего нас всякий раз, когда мы находимся дома.
Канадское агентство john st. запустило кампанию для обедов быстрого приготовления Michelina's , найдя точный и очень забавный инсайт, знакомый многим.
Главный герой кампании «Let mama feed you» («Давай мамочка тебя накормит») — испанская эмигрантка-мама в возрасте и халате в цветочек. Классический персонаж — гиперзаботливая домохозяйка, цель жизни которой — чтобы никто и никогда в ее семье не был голодным.
В спотах серии обыгрываются ситуации, когда вовсе не худенькая мама ловко прерывает занятия спортом своих уже взрослых детей и заводит знакомую песню: «На кого ты похож? Посмотри на себя — как ты исхудал, в чем душа держится» и так далее. Чудесным образом рядом с ней оказывается микроволновка с разогретым обедом Michelina's, и она начинает кормить дитя.
Heineken Premium Light показывает человеческую натуру – учит новичков «делиться хорошим» с другими.
Когда человек открывает для себя что-то, что ему действительно нравится, его первый порыв – разделить удовольствие с друзьями. Heineken USA, ссылаясь на исследование, в котором выяснилось, что однажды попробовав Heineken Premium Light люди возвращаются и покупают еще, возглавила движение под названием «Share the Good» (~ Делись хорошим), призванное привлечь людей попробовать Heineken Premium Light и поделиться им с друзьями.
Кампания разработана агентством Wieden + Kennedy. ТВ-ролик снят при участии известного и награждаемого режиссера Todd Haynes и показывает, как здорово делиться хорошим, независимо от социального статуса и различий.
Новая кампания, разработанная агентством Mother London для Pot Noodles, использует веселые музыкальные пародии для рекламы британской лапши быстрого приготовления Pot Noodle.
Новая кампания преследует цель еще раз напомнить аудитории о предельной простоте приготовления Pot Noodle. Mother использует для этого метод от обратного, сдабривая его юмором и оригинальным подходом.
Режиссером трех роликов, пародирующих музыкальные стили разного времени, выступил Taika Waititi из продакшена Hungry Man, а Aman Kang и Aidan Thomas из пост продакшена Golden Square помогли оформить визуальный ряд в стилистике задуманной музыкальной эры.
Слоган: «Put The Pan Down» — «Положи сковородку на место»