Turnkey website with your own hands

It's just as simple as registering an electronic mailbox or making an order in an online shop.
The whole website building process consists of 3 simple steps, and you need only 1 of them to proceed.

Submit a request

Purchase hosting

This stage is the most important one! All the other you can leave out and entrust to our specialists who would do the job for free as a part of the technical support, but paying for the server that will host your website is something you must do.

Once you fill in and send your data as part of your request to purchase the server you'll start receiving automatic notifications about the renewal of your payment so that you are able to renew your license without our assistance. This will make things more simple for you and for us, as well as help us both save time and money. You won't have to pay for a dedicated person who'll renew the lease on the server on your behalf and take money for that. You'll do this step yourself, in a much cheaper and safer way.

To start with, use this link to register: https://bill.wazzup.su/billmgr?func=register&lang=ru. This process is really simple, a true child's play. Besides, you are surely used to all sorts of online registration by now.

After that, a message with the activation link will be sent to the email you've specified. That's a familiar procedure as well, isn't it?

Next let's go to Virtual Servers and click on the icon "Order", like the pcture shows. After that you'll have to choose between 3 Bitrix servers: "VDS-KVM-SSD-Bitrix-2018", "VDS-KVM-NVMe-Bitrix-2018" или "VDS-KVM-SSD-Bitrix-Plus". The cheapest of them is "VDS-KVM-SSD-Bitrix-2018", it costs $20 per month and $5 for the installation (a one-time payment). You can easily start there. If you have to change the plan, it'll also be easy without any loss in website uptime.

In the "Domain Name" section, provide the desired name of your domain. In the section "Pre-installed Software" select "Bitrix Env", press the button "Recycle Bin". Then go to "Purchase" where you can use any convenient way of payment.

Then you'll need to register the domain in the "Domains" section.

Installation of the system is also quite simple, just like all the other necessary procedures you'll learn about in future on your way to building a website.

Basically, ordering and registering a virtual server to be able to renew the service on time and on your own is your main task. Any other job can be handled on our part as part of our "Support" service. To do that you'll need to contact our specialists via a feedback form, email [email protected], Skype konstruktor_saitov or a request system in the "Support" section of your billing.

Write to us

Write to us and we'll answer any questions you might have.


Skype

Сайт под ключ своими руками

Это также просто, как зарегистрировать почтовый ящик или оформить покупку в интернет-магазине.
Весь процесс сайтостроения происходит в 3 простых шага, из которых Вам достаточно только одного.

Отправить заявку

Покупка хостинга

Этот этап наиболее Важен! Все остальные Вы можете пропустить и доверить нашим специалистом, которые выполнять все работы бесплатно, в рамках техподдержки, но приобретение сервера, на котором будет храниться Ваш сайт Вам необходимо сделать самому!

Дело в том, что оформив сервер на свои данные, Вы будете получать автоматически уведомления о необходимости продлить услугу и сможете продлевать ее самостоятельно без участия наших специалистов. Это упростит жизнь и Вам и нам, и обоим сэкономит время и деньги. Вам не нужно будет постоянно оплачивать услуга работника, который вместо Вас будет продлевать аренду серверов, да еще и брать за это деньги. Вы будете делать это сами, причем намного дешевле и быстрее.

Для начала зарегистрируйтесь по ссылке: https://bill.wazzup.su/billmgr?func=register&lang=ru. Этот процесс до безобразия прост и с ним справится даже ребенок. К тому же Вы наверняка уже привыкли к разного рода регистрациям в интернете.

После этого на указанную Вами электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для активации. Тоже довольно знакомая процедура. Не правда ли?

Далее переходим в раздел "Виртуальные сервера" и нажимаем иконку "Заказать", как указано на картинке. После чего Вам нужно будет выбрать один из трех серверов на Битриксе: "VDS-KVM-SSD-Битрикс-2018", "VDS-KVM-NVMe-Битрикс-2018" или "VDS-KVM-SSD-Битрикс-Плюс". Самый дешевый это "VDS-KVM-SSD-Битрикс-2018" он стоит 20 долларов в месяц и 5 долларов за установку, разово на момент покупки. Вы вполне можете начать с него. При необходимости сменить тариф, без потери работоспособности сайта не составит труда.

В разделе "Доменное имя" заполните желаемое имя домена. В разделе предустановленное ПО выберите "Bitrix Env", нажмите кнопку "В корзину". После чего перейдете в раздел "Оплаты", где сможете оплатить удобным для Вас способом.

Далее, Вам нужно будет по такому же принципу зарегистрировать домен, в разделе "Домены".

Установка самой системы тоже происходит довольно просто, как и остальные необходимые процедуры, с которыми Вы сможете ознакомиться в дальнейшем, шаг за шагом двигаясь к процессу создания сайта.

По большому счету, главным этапом является сам процесс регистрации и заказа виртуального сервера, чтобы Вы могли продлевать свои услуги вовремя и самостоятельно. Всю остальную работу при необходимости мы готовы взять на себя в рамках технической поддержки. Для этого Вам достаточно обратиться к нашим специалистам через форму обратной связи, на почту [email protected], скайп konstruktor_saitov или через систему запросов в разделе "Поддержка" Вашего биллинга.

Напишите нам

Напишите нам и мы ответим на любые Ваши вопросы.


Skype Яндекс.Метрика