3 in 1 (Hosting + Bitrix + Programming Team)

Stop paying for the things you can do yourself.
Your website is in your hands!

Submit a request

3 in 1 (Hosting + Bitrix + Programming Team)

Aren't you tired of the constant fuss and mess, when developers are at a loss and talk of corrections made by programmers, the programmers blame hosting, and the hosters point to the developers?


And the website meanwhile is half unusable, and the money paid is lost. Well, you won't find any of that in our company!


Here, you'll find it all: Hosting, CMS support, a qualified progrmming team that's prepared to handle any tasks with high quality and within the shortest time possible.


When you order a Bitrix based website, you get much more than a CMS; you'll also have a strong support from Bitrix developers. The robust support of our datacenter is there to promptly set up a server for your website. The smart programming team can help with solving any tasks, even the most non-standard ones.


Create your 1С-Bitrix website at a fair price, starting with 23$!

Bitrix CMS consists of 2 product lines: 1С-Bitrix and Bitrix24 CRM.

1C-Bitrix is an extensive all-purpose CMS that allows for the creation of mutipurpose websites, starting with business card website and up to a fully funcitonal online shop. Bitrix24 is a fully-featured CRM that was developed for business organization and primarily for management and logistics. It also allows to create websites, although they don't have as many features as 1С-Bitrix websites have.

Among other things, the two Bitrix product lines can connect, which, for example, allows to organize clients attraction via Bitrix24 and to make sales through 1C-Bitrix in the online shop.

When you pay for a Bitrix server and a license for this CMS, we are set to provide the basic work at no charge at all, including installation and setup of the system, placement of a ready template, creation of the necessary structure as well as minor corrections for the website, such as logo replacement, creating a menu that fits your desires, placement of contact details, and many other services.

All you have to do is fill the website with content and enjoy the result.


We are ready to provide the basic setup as well as minor adjustments at no charge at all, including creation of a menu that fits your desires. After all, we are getting another loyal customer, which is very rewarding for us.


Website support and hosting are usually built on

3 simple questions.


  • 1) Where will the site files be, and who will be responsible for the security of the server that hosts these files?
  • 2) What CMS will the website use?
  • 3) Who will apply adjustments and corrections, including functional change and design? Usually web studios handle these questions, but don't think too much of them. You'll see why as we go through the process of building a website with you.

3 Fundamental Steps In Building A Website

Where are website files and its database hosted?

Website files and database are hosted on special hosting servers that are basically large computers selected and built specifically to host data accessible through network.

It's quite clear that such workstation demand a qualified care, so the usual type of system administrators that you can meet even in small offices isn't enough; they should be experienced and reliable, with years of experience, a good education and knowledge behind their belt. Such system administrators receive the salary of about 1000$. And you can count dozens of such administrators at a data center.

What CMS will the website use?

Here is, perhaps, the most important and tricky question.

Let's look behind the scenes of a CMS.

CMS is a special program that helps to organize the whole process and alghorytm of displaying content and other data on your website. It actually is your site. Creating a small CMS with a limited number of functions that would be used to build a couple of webpages, for example a business card website, would take about a month. But CMS like this aren't very popular and have a very limited functionality.

What allows us to differentiate CMS is its multipurposeness and ability to handle many different tasks. And here many developers as well as web studios prefer to use free CMS. The most popular of those are Joomla and WordPress. But who is their creator? For the most part they are created by aspiring developers who often abandon their creation, and as a result their CMS is available on the Internet where they can be further developed by other newbies, causing a lot of redundant code in the process leading to unresponsive system and security holes through which hackers can gain access to websites and bring them down.

And that's not all of it. The functionality of these CMS is severely limited, and it can be expanded via modules and plugins that are likewise made by unknown laymen.

And in the end no one is responsible for the end result. To create a serious, reliable professional CMS you need a huge team of qualified programmers. And here is the point where Bitrix comes to rescue.

Bitrix is exactly the organization that managed to incorporate an unbelievably wide array of features that will allow you to build a good, high quality website. The average cost of a license to this CMS is from 100$ to 1000$ depending on your requirements. So the price of a full-fledged e-commerce site doesn't exceed 500$.

Who will apply adjustments and corrections, including the functional change and the design of the website?

And here begins the interesting part. Let's take a look at websites and what they consist of.

  • Дизайн. If you want to have a unique design, it won't come cheap. An average salary of a designer is around 500$. And this considering that an average designer can make no more than 2-3 websites design, the volume and the number of pages and corrections considered; perhaps less than that. So you'll have to pay around 200-300$ for the design of one website.
  • Make-up. Yes, it doesn't amount to design alone. This design should be made up and processed by CMS. Layout designer's salary is not lower than that of a programmer, and amounts to the sum of around 1000$. If your website isn't too large, you can make it with 500$.
  • Functionality. And here comes the really interesting part. What if your CMS, no matter how multifunctional, lack some of the required features? You'll have to engage a programmer. And we've already previously established the cost of that.

Let's draw conclusions!


You need a professional who'll monitor the workability of your servers with 1000$ salary.

The CMS is, on the average,500$

The designer, will cost you about 200$

The layout designer who will make layouts for the pages of your website would cost you 500$ .

And then there is the programmer, who'll deal with the necessary corrections to the CMS.


With all this your website will cost you 1500$. Add the slary of managers, bookkeepers, administrators and webstudio directors, and you can easily double this sum.


So how can internet agencies make websites on a much lower budget?


Why, that's very simple. They rent cheap hosting systems (we've described their drawbacks previously), take some free CMS, hire development newbies, usually so called freelancers who fulfill the task at a very low payment rate, and do that in quite a slipshoddy, crude way. As far as the design and the layout go, they don't make them from scratch but rather take some ready solutions or construction sets, changing 2-3 pages to fit the style and business area of your company.


You might be surprised but the majority of web studios have neither programmers nor layout designers. And whatever goes on in the depth of coding is far beyond their depth. And the very moment something breaks, your website might be running a risk of never returning to its previous working condition. Best case scenario, it'll be restored from some ancient long forgotten backup image with outdated, and for a significant part lost, content.


In the end you can only hope your website won't attract anyone, will have low visibility, low traffic ranking, and low cost-effectiveness. And that's how such web studios roll.


So what do We offer?


We offer you to forego any unnecessary expenditures, workers, and instability, and take ownership of the process.


Creation of websites as practiced by most web studios is a couple-of-clicks work that's done within one workday.


You should remember that the situations are actually not all that rare when one web studio places an order for another web studio that then hires temps (freelancers) And with each new party the price rises and the quality falls.


You can purchase our hosting services, acquire a license for the most reliable, features-rich and high quality Content Management System, and we'll install it for you within a day, actually for free, on basis of ready layouts, and fix up the structure, logos and other small adjustments, all to fit your organizations style and profile. And you can have any necessary corrections and extra functionality added by our high qualified programming team for an affordable extra payment.


You can be sure that the website will function with a flawless stability due to having a robust technical support by Bitrix, our hosting and knowledge and skills of our programmers and layout designers.


So, are you ready? Then let's move to the next stage.


WHAT DO YOU START WITH?..

*We already have more than 25078 clients, we aim at offering the best marketing solutions for your business.

Write to us

Write to us and we'll answer any questions you might have.


Skype

3 в 1 (Хостинг + Битрикс + Команда программистов)

Хватит платить за то, что можно сделать самому.
Ваш сайт в Ваших руках!

Отправить заявку

3 в 1 (Хостинг + Битрикс + Команда программистов)

Устали от постоянной суеты и неразберихи, когда разработчики разводят руками, ссылаясь на правки программистов, программисты винят хостеров, а хостеры ссылаются на разработчиков.


И при этом сайт висит в полурабочем состоянии, а потраченные деньги улетели на ветер. У нас Вы такого не встретите!


Здесь и хостинг, и техподдержка движка, и квалифицированная команда программистов, готовых решить любые Ваши задачи качественно и в кратчайшие сроки.


Заказывая сайт на Битрикс, Вы получите не просто систему управления сайтом, но и мощную техподдержку самих разработчиков Битрикса. Мощная поддержка нашего дата-центра готова быстро и в кратчайшие сроки настроить сервер под Ваш сайт. Умная команда программистов способна помочь решить любые, даже самые нестандартные, задачи.


Создай сайт на 1С-Битрикс от 1190 рублей!

Система управления сайтами Битрикс состоит из линейки двух основных продуктов: 1С-Битрикс и Битрикс24 CRM.

1C-Битрикс - это масштабный универсальный движок, позволяющий создавать многофункциональные сайты, начиная от сайта-визитки и заканчивая полноценным интернет-магазином. Битрикс24 - это полноценная CRM разработанная для организации бизнеса и в первую очередь процесса менеджмента и логистики. Она также позволяет создавать свои сайты, хоть и не настолько функциональные как на 1С-Битрикс.

Кроме прочего обе линейки Битрикс доступны для связки обоих продуктов, что дает возможность, скажем, организовать процесс привлечения клиентов на Битрикс24, а продажи осуществлять непосредственно через интернет-магазин на 1С-Битрикс.

При оплате за сервер на Битриксе и лицензии данной системы управления сайтов, мы готовы выполнить базовую работу совершенно бесплатно, включая установку и настройку системы, размещение готового шаблона, создание необходимой структуры, а также мелкие правки по сайту, включая замену логотипа, создание меню под Ваши требования, размещение контактных данных и многое другое.

Вам останется только наполнить сайт контентом и наслаждаться результатом.


Мы готовы выполнить основную настройку, а также мелкие правки, включая смену логотипа и меню навигации сайта под Ваши нужны за даром. Ведь в итоге мы получим еще одного постоянного клиента, что уже выгодно для нас.


Поддержка и размещение сайта строится обычно

на 3-х элементарных вопросах.


  • 1) Где будут находиться файлы сайта, и кто будет отвечать за безопасность сервера, на котором они находятся?
  • 2) На какой системе управления будет размещен сайт?
  • 3) Кто будет вносить корректировки, включая изменение функционала и дизайна, на сайте? Обычно этими вопросами занимаются веб-студии, но не обольщайтесь. И сейчас Вы поймете почему, как только мы разберем то, как же на самом деле происходит процесс сайтостроения.

3 фундамента в создании сайта

Где находятся файлы сайта и его база данных?

Размещение сайтов и базы данных происходят на так называемых хостингах или серверах, которые, по сути, представляют собой огромные компьютеры, подобранные и сконструированные специально для размещения данных в сети.

Понятно, что для поддержания таких машин требуются квалифицированные специалисты, так называемые системные администраторы, и не обычные системные администраторы, каких не редко можно встретить даже в небольшой фирме, а опытные и надежные, имеющие богатый опыт, хорошее образование и квалифицированные знания. Зарплата такого системного администратора составляет порядка около 1000$. И таких администраторов в дата-центре насчитывается десятками.

На какой системе управления будет размещен сайт?

Вот он, наверное, самый важный и каверзный вопрос.

Давайте сначала разберем, что такое система управления сайтом, или сокращенно CMS.

CMS - это специальная программа, которая организовывает весь процесс и алгоритм вывода контента и других данных Вашего сайта. По сути это и есть Ваш сайт. Создание небольшой малофункциональной CMS, пригодной для размещения нескольких небольших страниц, например, сайта-визитка, займет около месяца. Но такие CMS не популярны и малофункциональны.

Особенности CMS в том, что они многофункциональны и подходят для широкого ряда задач. И тут как и разработчики, так и веб-студии, часто обращаются к бесплатным системам управления. Наиболее популярные из которых Joomla и WordPress. Но кто же их создает. А создают их, по большому счету, ничем не занятые, начинающие разработчики, которые не редко бросают свое творение в результате чего, их работы гуляют по интернету, дорабатываясь такими же начинающими разработчиками, как и они сами, оставляя после себя кучу лишнего кода, который грузит систему и так называемых дыр, через которые проникают хакеры и ломают сделанные на них сайты.

И это еще не все. Функционал таких систем в значительной степени ограничен, и расширяется он за счет модулей и плагинов, которые также клепают все кому не лень.

В итоге никто не несет ответственности за то, что получилось. Для создания серьёзной и надежной системы управления нужна огромная команда квалицированных программистов. И тут на помощью приходит Битрикс.

Битрикс, это как раз такая организация, которая смогла воплотить в себе немыслимый ряд задач, с помощью которых и можно создать хороший, качественный сайт. Средняя стоимость лицензии такой CMS, в зависимости от потребности, стоит в от 100$ до 1000$. В частности цена полноценного интернет магазина не превышает 500$.

Кто будет вносить корректировки, включая изменение функционала и дизайна, на сайте?

А вот тут начинается самое интересно. Давайте сначала разберем то, из чего строит сам сайт.

  • Дизайн. Если Вы хотите свой уникальный дизайн, то придется раскошелиться на дизайнера. Средний оклад дизайнера составляет около 500$. И, учитывая, что средний дизайнер с учетом объема и количества страниц, правок и корректировок и тд. и тп. может сделать не более 2-3 дизайнов сайтов, а то и меньше. То за работу дизайна для одного сайта нужно заплатить порядка 200-300$
  • Верстка. Да, дизайн это еще не все. Этот дизайн еще надо сверстать и натянуть на CMS. Зарплата верстальщика ничем не уступает зарплате программиста, и составляет порядка 1000$. При этом если Ваш сайт не очень большой, то можно уложиться и в 500$.
  • Функционал. А теперь мы пришли к самому интересному. Что если на Вашей CMS, какой бы функциональной она не была, нет нужных Вам функций. Тогда Вам потребуется вмешательство программиста. А оплату его услуг мы уже определили выше.

Давайте теперь подведем итог!


Вам нужен специалист, который будет следить за работоспособностью Ваших серверов с зарплатой 1000$.

Система управления, в среднем 500$

Дизайнер, который сделает Вам дизайн, скажем за 200$

Верстальщик, который натянет Ваш дизайн, скажем за 500$.

Ну и программист, который будет вносить соответствующие правки.


Давайте условимся, что при таком раскладе в среднем Ваш сайт обойдется в 1500$. Прибавим к этому зарплату менеджеров, бухгалтеров, администраторов и директоров веб-студии и думаю с легкостью эту сумму можно умножить вдвое.


Как же тогда веб-студии умудряются делать сайты за существенно более низкую плату.


Да очень просто. Они арендуют дешевые хостинг системы, берут бесплатные системы управления, минусы которых мы описали выше, нанимают начинающих работников, обычно это так называемые фрилансеры, которые выполняют работу за непомерно низкую плату, по принципу тяп-ляп и готово. Ну а дизайн и верстку использую уже готовую, или с так называемыми конструкторами, меняя пару-тройку картинок под стиль и тематику Вашего предприятия.


Возможно, Вы удивитесь, но большинство работников веб-студий, часто не имеют ни программистов, ни верстальщиков. И то, что происходит в глубинах исходного кода, для них темный лес. А ведь стоит чему-то поломаться, и не исключено, что Ваш сайт уже никогда не вернется в прежнее состояние. В лучшем случае будет восстановлен из какой-нибудь древней давно позабытой резервной копии с уже устаревшим, а во многом и потерянным, контентом.


В итоге остается только надеяться, что Ваш сайт никого не заинтересует, и будет иметь низкую посещаемость, ну и соответственно, рентабельность. Что часто и позволяет держаться подобным студиям на плаву.


Что же предлагаем Мы?


Мы предлагаем Вам отказаться от работы ненужных сотрудников и заказа нестабильных сайтов и взять процесс в свои руки.


Создание сайта, по принципу которых работают большинство студий, осуществляется по большому счету в несколько кликов, и в течение одного рабочего дня.


Стоит помнить, что ситуации, когда одна студия заказывает у другой, а та у третьей, которая в свою очередь находит временных работников (фрилансеров), чтобы выполнить Ваш заказ не являются редкостью. И цена на изготовление сайта растет с каждым новым посредником, а качество соответственно падает.


Вы арендуете у нас хостинг, покупаете лицензию на самую надежную, функциональную и качественную систему управления, а мы в течение суток установим ее Вам, по сути, безвозмездно, на основе уже готовых шаблонов, и подобьем структуру, логотипы и другие небольшие правки, под стиль Вашей организации. А любые правки и изменения для Вашего сайта сможет сделать наша квалифицированная команда программистов за отдельную и вполне приемлемую плату.


При этом Вы можете быть уверены в стабильной работе сайта, за счет того, что у Вас будет мощная техподдержка Битрикса, нашего хостинга и опыт и знания наших программистов и верстальщиков.


И так готовы? Тогда переходим к следующему этапу.


С ЧЕГО НАЧАТЬ?..

*С нами уже более 25078 клиентов, мы стараемся предлагать лучшие маркетинговые решения для Вашего бизнеса.

Напишите нам

Напишите нам и мы ответим на любые Ваши вопросы.


Skype Яндекс.Метрика