Живая лента
DanteX, в новости:
Кошмар на улице Вязо ...
Кошмар на улице Вязо ...
DanteX, в новости:
Обитель зла 4: Жизнь ...
Обитель зла 4: Жизнь ...
Romantik_Cat, в новости:
Обитель зла 4: Жизнь ...
Обитель зла 4: Жизнь ...
DanteX, в новости:
Обитель зла 4: Жизнь ...
Обитель зла 4: Жизнь ...
Romantik_Cat, в новости:
Как приручить дракон ...
Как приручить дракон ...
Romantik_Cat, в новости:
Обитель зла 4: Жизнь ...
Обитель зла 4: Жизнь ...
Romantik_Cat, в новости:
Кокаин (2001)
Кокаин (2001)
Romantik_Cat, в новости:
Реквием по мечте (20 ...
Реквием по мечте (20 ...
Romantik_Cat, в новости:
Эдвард руки-ножницы ...
Эдвард руки-ножницы ...
Romantik_Cat, в новости:
Скала / Rock, The (1 ...
Скала / Rock, The (1 ...
Наш опрос
Используете ли вы твитер ?
Рекомендуем к просмотру
СТОЛ ЗАКАЗОВ
1 (09.10.2010) Club Trance Vol. 5 / Club Trance Vol. 5
irrlicht / В поиске
2 (09.10.2010) Безжалостный 3 / Relentless 3
boba1111 / Отклонено
3 (09.10.2010) Многоликий / Multi-Facial
zizia / Отклонено
4 (08.10.2010) обитель зла 4 / resident evil 4
sonnikk / Выполнено
5 (07.10.2010) Звезды под Луною / The Moon and the Sta ...
tvnsenna / Выполнено
6 (07.10.2010) Бродяги / Strays
zizia / Выполнено
7 (07.10.2010) Скандал / Scandal
tvnsenna / Выполнено
8 (07.10.2010) Айвенго / Ivanhoe
movsandr / Выполнено
9 (06.10.2010) Золотой компас / The Golden Compass
climber84 / Выполнено
10 (05.10.2010) Хищник: Дилогия / Predator: Dilogy
is148 / Отклонено
Просмотров: 1922
S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2009,RUS)
автор: xaarva | категория: ИГРЫ » Для компьютера | Скачать бесплатно S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2009,RUS)
Информация об Игре
Название: S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание
Жанр: шутер
Язык Интерфейса: русский
Год выпуска: 2009
Платформа: PC
Таблетка - кряк: не требуется
Об Игре: В сборнике Stalker – полное собрание собраны все вышедшие на данный момент релизы серии Stalker, тут представлены помимо официальных версий игр, все модификации разработанные народными умельцами.
Тип издания: пиратка
Разработчик: GSC Game World
Размер файла: 9 гб
Содержание игр:
S.Т.А.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
2006 год, 12 апреля, 14:33, чернобыльская зона осветилась яснейшим, невыносимым светом. На серебряном от света небе испарялись тучи. После мгновения уверенностью тишины, пришел шум и землетрясение. Люди предвестят, зажимая кровоточащие глаза и уши. Эпицентр взрыва пребывает в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал умер в первый раз мгновения. Много жителей нашей планеты попали в зону проигрыша. Организовать спасательные операции не осуществимо, в зоне работают странноватые энерго возмущения, представляющие критичную опасность изыскателям. Через немного месяцев опосля трагедии, появилась кризисная обстановка Зона быстро возросла, поглотив под собой, 5 км окружностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий незамедлительно была убита. Началась суета. Жителей окрестных сел и населенных пунктов в горячке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину, которой можно только предполагать.
Доп. информация:
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, вровень с героем промышляют ежедневными делами – обедают, воюют, выискивают добычу, осуществляют торговлю, дремлют, почивают.
- Свобода движений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная только желанием и полномочиями игрока Знакомый и недалёкий мир постсоветского места.
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – мегаполис энергетиков Припять, ЧАЭС, ансамбль загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и прочие.
- Атмосфера фантастической таинственности и многократной угрозы.
- Несколько разновидностей концовок.
- Система атмосферных результатов и смены дня и ночи.
- Фотореалистичная графика, подсобляющая поглубже погрузиться в атмосферу забавы.
- Реальная физика полета пули, великий багаж настоящих прототипов пистолета.
- Наряду с классическими режимами сетевой забавы, оригинальный режим в антураже забавы – сбор реликвий.
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
S.Т.А.L.K.E.R.: Чистое Небо
2011 год. Пять лет прошло с эпизода Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года.
Зону терзают прогрессирующие выбросы, смещая ненормальные поля и раскрывая дороги к раньше неприступным местам. Кланы борются за новейшие местности и основные позиции. Сталкеры погибают, хотя вслед за ими прибывают иные.
Действие забавы случается за год до событий, обрисованных в 1 доли. За год до самого успешного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с свежей стороны – взглянув на него очами иного героя.
Впереди дожидаются новейшие местности и неведомые угрозы, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темнота ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за 1 из сортировок! И тогда уже тебе раскроется истина про то, как Стрелок оказался в грузовике погибели и откуда взялась татуировка S.Т.А.L.K.E.R.: на его руке.
S.Т.А.L.K.E.R; Зов Припяти (Версия 1.6.00)
Действие забавы «S.Т.А.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается в последствии событий, рассказанных при деле «S.Т.А.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную армейскую операцию, под кодовым заглавием «Фарватер». Целью операции считается взятие ЧАЭС под контроль армейских. Первая категория армейских была ориентирована для невесомой разведки местности и составления детализированных проектов месторасположения ненормальных полей. Это обязано было дозволить потом продвигаться по не опасным маршрутам главным группам армейских.
Однако намерение проваливается - основная масса вертолётов разведки как оказалось истреблено. Для того, чтоб выяснить первопричину такового фиаско, Служба Безопасности Украины обращает собственного агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева считается поиск 5 пропавших вертолётов, в любом из которых находится часть некоторой существенной инфы. В забаве будут находиться 3 сортировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-нибудь сортировке невероятно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
S.Т.А.L.K.E.R.: Clear Sky Golden Mod 4:
1. Теперь солнце обрисовывает верную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, этого вы еще не видели!
2. Глубокой в ночь луна освящает окрестность нежным голубоватым светом, отбрасывая длинноватые тени.
3. Гамма структур и освещения изменена с предшествующей "торжественной" на наиболее сероватую и хилую. Зона все же!
4. Исправлены маленькие недостатки в погоде.
5. Для удобства забавы изменен фонарик, и уже он освещает на дистанцию до 30 метров, имея при всем при этом приблизительно такую же яркость.
6. В мультиплеере изменены маркеры на разновидности погоды.
7. Солнце и уже следует под верным углом, что же касается широты территории.
8. Поправлена общественная палитра рисунки.
9. Снижена до минимального количества возможность просвечивания солнца и панорамы через объекты в период тумана, некие панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!
11. А аналогично все корректировки из прошлых версий.
12. Горизонты переработаны следовательно, что сейчас порой можнож выявить границу меж настоящей картой, и нарисованной.
Другими словами, карта и горизонт стали одной целостной широкой территорией!
13. Опционально! Добавлен результат влажных плоскостей в период ливня, аналогично, в этой связи, руки артиста одеты в кожаные
перчатки, накрывающие шкуру (на открытой шкуре результат смотрится неправдоподобно).
14. Как приятное добавление, добавлен стильный галогеновый фонарик в обмен ветхого с болью рожицей.
15. На янтаре и радаре и уже также посещает ночь.
16. Поддержка структур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов повыше, можнож созидать выбоины, отпечатки от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и недругов.
18. Иконки и уже имеют объём и анимацию!
19. Добавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
20. При ранении ГГ по мере тяжести результат головокружения и сложного дыхания.
21. Тот ведь результат при злоупотреблении косорыловки с тошнотой!
22. При немаленький изможденности ГГ слышит чужие гласа.
23. Дополнительные опции при деле анимированы (s).
24. На базах добавлена музыка (мегафон).
25. Сон от случая к случаю будет сопровождаемым страхами зоны.
26. И многое другое...
S.Т.А.L.K.E.R.: Жесть:
0.При ранении ГГ корежит, мутит в очах, он более не классифицируется "роботом"
он живой человек. При сильном ранении возможно выронить орудие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему воззрению не омрачают геймплей) А конкретно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько видов зомби, Кошки, Тушканы.
2. реконструированы и преображены все вырезанные броники + добавленные новейшие. (Например - в пределах 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и свежие аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные наименования пистолета
бесславленном ремонтных работ стволов + собирание редкостных броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало сложнее уничтожить, НПС стреляют вернее.
7. Подправлены "стволовые" свойства
8. НПС кидают гранаты (создатель: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты огранич
итд...
S.Т.А.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний
Это Самый небезызвестный и самый пользующийся популярностью мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - данное очень большая заброшенная земля с полуразрушенными сооружениями двадцатилетней давности, заросшая лесами и ненормальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные ансамбли, мертвые армейские базы и испытательные полигоны новейших технологий. Радиоактивная территория покрыта язвами выжженной территории, опасными туманами, критичными гравитационными аномалиями. Мир ужасной индустриально-экологической катастрофы. И по центру данного техногенного ада присутствуют останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на базе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.
Особенности игры:
Игроки по мере прохождения забавы побывают в Мертвом Лесу, городках Припять и Чернобыль, внедрятся вовнутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально имеющимся местам в эпицентре произошедшей катастрофы. Мы постараемся передать атмосферу реальной индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны станут просто узнаваемы. Фото и видео мат-лы, приобретенные в период путешествия в Чернобыль, предоставляют нам достаточную базу для воспроизведения Зоны отчуждения. Текстуры и зодчество станут , что ни на есть истинные.
- Вставлены совершенно все монстры из забавы
- Добавлен свежий инвентарь (Бочки, горючие смеси, гранаты, одежда и другие.)
- Можно вступать безусловно в хоть какой клан (Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные сталкеры).
- Новые скины у орудия и мутантов
- AI у недругов увеличился
- Появилось свежее орудие (гаусс-пистолет, радиоактивный болт и другие.)
- Возможность выбора концовки лично!!!!!
- Игра длится опосля выбора стремления!!!! Так возможно делать какое количество угодно!!!
- Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять
- Добавлена вероятность сна крупнейшего героя
- Увеличено число продаваемых продуктов в торговом центре с начала забавы
- Добавлены выбросы
S.Т.А.L.K.E.R.: История прибоя
Приблизительно 1 год прошел начиная с ситуации меченного. Вы - армейский лейтенант Прибой Слипченко, и Вас отправили в Зону... Была скрытая организация, вышеназванная UHSF, и они были несут ответственность за конфликт. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), хотя наемники выгнали их в конце 80-ых. постоянны и заключительные живущие члены пропали. Так или же по другому данная ситуация связана с Меченным, и Вы в конце концов узнаете каким образом. Более нежели 20 актуальных классифицированных документов были тайны в зоне, и Вы будете обязаны обнаружить, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете обязаны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” поглубже в зоне так, как Вы не делали данного до этого. Если Вы отыщите пропавший документ, то Вы будете обязаны прочесть данное, чтоб обрести информацию, или же обрести некие подсказки про то, где отыскивать последующий документ. Вы пребываете в Зоне опять, хотя всё поменялось. Зона стала гораздо опаснее(сократим данное). Наемники возымели контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы имели возможность бы быть их единственной надеждой... В начале забавы, Вы будете обязаны прочесть PDA, и делать данное чаще, данное станет может быть полезно для Вас. После того, как Вы побеседуйте с армейским командующим и майором, не позабудьте побеседовать с его другом. Он – 1 юноша на деревне, то бишь основной барыган. Почти любая беседа была переписана, кратче разговаривая, отныне энписи станут вешать лапшу на уши в великих кол-вах .(вида присутствие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны иного персонажа. Вы узнете большое количество загадок, которых Вы не сумели обнаружить в ситуации Меченного... Вы можете встретиться со Стрелком, Доктором, и окончательно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.
Особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 , перекочевал из старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
S.Т.А.L.K.E.R.: Зона поражения
14 апреля 2006 года в последствии вспышки на земли ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне проигрыша для изыскания обстоятельств взрыва, хотя на 1-ый ведь день взаимосвязь с ими обрывается и штаб решает отправить на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так ведь в тыл был послан разведчик по фамилии Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" как говорится бесследно пропадает. Стрелку светит не лёгкая задачка, сыскать "Альфу", успеть на поддержка "Бете" и рвануть На землю ЧАЭС для поисков "Дельты".
Необходимая версия игры: только 1.0004
Особенности:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
S.Т.А.L.K.E.R.: Зона поражения 2
Общие перемены мода:
Зона проигрыша 2: Ответный удар - данное продолжение 1 сюжетной модификации "Зона проигрыша". По сюжету 1 доли, в конце забавы, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы принялись за нелёгкую задачку, повернули ход локаций. Если ранее инвестор начался на Кордоне и перемещался в ЧАЭС, то и уже инвестор стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его цель - вынести все тяготы, далее по происшествиям.
Мод владеет превосходной квестовой системой. Присутствуют задания, в каких необходимо уничтожить, выручить, отыскать и т.д. Так ведь присутствуют абсолютно свежие разновидности заданий, аналогичных коим нет в том числе и в уникальной забаве. Квесты полноценны и добротны. Задания возможно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё данное даёт великое превосходство над 1 долею, где полновесных квестов не было.
В модификации наличествуют 2 собственные, абсолютно хорошие от уникальных концовки, владеющие своими и безусловно свежими роликами. От выбора игрока станет находиться в зависимости участь Стрелка. Концовки кроме того владеют двумя различными по оформлению титрами.
Мир забавы не так населён как в 1 доли. Остались ветхие сталкеры, хотя сверху заселены монстры, с коими они станут воевать. Так ведь введена безусловно новенькая сортировка, сходственной коей вы еще не видели. По сценарию Стрелок - армейский, в следствии этого мы примирили их и сталкеров, и уже ничего не станет подсказывать о их вражде, хотя какие-либо нюансы станут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ
S.Т.А.L.K.E.R.: Новая война
Особенности игры:
- Количество монстров увеличенно.
- Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд.
- Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- И многое гругое....
S.Т.А.L.K.E.R.: Наёмный оборотень
Эта работа содержит наиболее 20 модификаций от всевозможных творцов, и еще некие конфигурации которые ещё не были не в какой-то из модификаций, которые совместно изменяют разве что не все, что лишь вполне вероятно. Измененные структуры окружения, пистолета, вещей, персонажей, крови, улучшенные звуковые результаты, погода, расширенный выбор обмундировки, вероятность покупать разве что не все, что-нибудь у бизнесменов, перемены в механике забавы, свежие способности правки всевозможных погрешностей — это все и прочее включено в Наёмный оборотень. Эта модификация Наёмный оборотень создана для приверженцев трудоемкое забавы, умеющих воспринимать неординарные решения и незасоренное зрение на вещи и действия. В эффекте игровой процесс ощутимо изменяется, кроме того так, что данное практически скорее всего будет предлогом для повторного прохождения «Сталкера». Если вы не желаете расходовать время на установку бессчетных модификаций по отдельности, а хотите обрести все и сходу — Наёмный оборотень точно понадобиться вам по душе.
Это не то добавление дабы, в торговых центрах сходу лежала "атомная бомба по руб." и все убивались с 1-го выстрела...
Для приверженцев хардкора (сейчас уровень трудности знаток повышен в 3 раза).
Для знатоков золотой середины, в изначальном рациону избирайте уровень трудности знаток, после этого при деле меняйте на новичок и будет вам уровень мастер.
Скачать с: sms4file.com, elite-file.ru, xlget.com, vip-file.com extabit.com, depositfiles.com
Скачать с sms4file.com
http://sms4file.com/downloadvip/3563.36fa8...SrryER.rar.html
Скачать с elite-file.ru
http://elite-file.ru/download/0a3da8cb4b8d...ar.html?ref9258
Скачать с xlget.com
http://d1.xlget.com/download/22732
Скачать с vip-file.com
http://vip-file.com/download/3563.36fa87d0...SrryER.rar.html
Скачать с extabit.com
http://extabit.com/file/28dxb3x2ej2ho
Скачать с depositfiles.com
http://depositfiles.com/files/6qw4ywpi5
http://depositfiles.com/files/i6bxj3l6o
http://depositfiles.com/files/n25i6pq4a
http://depositfiles.com/files/36j9s4lf9
http://depositfiles.com/files/fe1odrz58
http://depositfiles.com/files/lfe9tbmoy
http://depositfiles.com/files/kgfamhw4j
http://depositfiles.com/files/arv6u41ag
http://depositfiles.com/files/02xtf7bln
http://depositfiles.com/files/d8ebi8g87
http://depositfiles.com/files/uuj87ju47
http://depositfiles.com/files/mnmsh57o9
http://depositfiles.com/files/7qxhmeo7k
http://depositfiles.com/files/djf7e9rs0
Название: S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание
Жанр: шутер
Язык Интерфейса: русский
Год выпуска: 2009
Платформа: PC
Таблетка - кряк: не требуется
Об Игре: В сборнике Stalker – полное собрание собраны все вышедшие на данный момент релизы серии Stalker, тут представлены помимо официальных версий игр, все модификации разработанные народными умельцами.
Тип издания: пиратка
Разработчик: GSC Game World
Размер файла: 9 гб
Содержание игр:
S.Т.А.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
2006 год, 12 апреля, 14:33, чернобыльская зона осветилась яснейшим, невыносимым светом. На серебряном от света небе испарялись тучи. После мгновения уверенностью тишины, пришел шум и землетрясение. Люди предвестят, зажимая кровоточащие глаза и уши. Эпицентр взрыва пребывает в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал умер в первый раз мгновения. Много жителей нашей планеты попали в зону проигрыша. Организовать спасательные операции не осуществимо, в зоне работают странноватые энерго возмущения, представляющие критичную опасность изыскателям. Через немного месяцев опосля трагедии, появилась кризисная обстановка Зона быстро возросла, поглотив под собой, 5 км окружностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий незамедлительно была убита. Началась суета. Жителей окрестных сел и населенных пунктов в горячке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину, которой можно только предполагать.
Доп. информация:
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, вровень с героем промышляют ежедневными делами – обедают, воюют, выискивают добычу, осуществляют торговлю, дремлют, почивают.
- Свобода движений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная только желанием и полномочиями игрока Знакомый и недалёкий мир постсоветского места.
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – мегаполис энергетиков Припять, ЧАЭС, ансамбль загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и прочие.
- Атмосфера фантастической таинственности и многократной угрозы.
- Несколько разновидностей концовок.
- Система атмосферных результатов и смены дня и ночи.
- Фотореалистичная графика, подсобляющая поглубже погрузиться в атмосферу забавы.
- Реальная физика полета пули, великий багаж настоящих прототипов пистолета.
- Наряду с классическими режимами сетевой забавы, оригинальный режим в антураже забавы – сбор реликвий.
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
S.Т.А.L.K.E.R.: Чистое Небо
2011 год. Пять лет прошло с эпизода Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года.
Зону терзают прогрессирующие выбросы, смещая ненормальные поля и раскрывая дороги к раньше неприступным местам. Кланы борются за новейшие местности и основные позиции. Сталкеры погибают, хотя вслед за ими прибывают иные.
Действие забавы случается за год до событий, обрисованных в 1 доли. За год до самого успешного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с свежей стороны – взглянув на него очами иного героя.
Впереди дожидаются новейшие местности и неведомые угрозы, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темнота ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за 1 из сортировок! И тогда уже тебе раскроется истина про то, как Стрелок оказался в грузовике погибели и откуда взялась татуировка S.Т.А.L.K.E.R.: на его руке.
S.Т.А.L.K.E.R; Зов Припяти (Версия 1.6.00)
Действие забавы «S.Т.А.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается в последствии событий, рассказанных при деле «S.Т.А.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную армейскую операцию, под кодовым заглавием «Фарватер». Целью операции считается взятие ЧАЭС под контроль армейских. Первая категория армейских была ориентирована для невесомой разведки местности и составления детализированных проектов месторасположения ненормальных полей. Это обязано было дозволить потом продвигаться по не опасным маршрутам главным группам армейских.
Однако намерение проваливается - основная масса вертолётов разведки как оказалось истреблено. Для того, чтоб выяснить первопричину такового фиаско, Служба Безопасности Украины обращает собственного агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева считается поиск 5 пропавших вертолётов, в любом из которых находится часть некоторой существенной инфы. В забаве будут находиться 3 сортировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-нибудь сортировке невероятно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
S.Т.А.L.K.E.R.: Clear Sky Golden Mod 4:
1. Теперь солнце обрисовывает верную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, этого вы еще не видели!
2. Глубокой в ночь луна освящает окрестность нежным голубоватым светом, отбрасывая длинноватые тени.
3. Гамма структур и освещения изменена с предшествующей "торжественной" на наиболее сероватую и хилую. Зона все же!
4. Исправлены маленькие недостатки в погоде.
5. Для удобства забавы изменен фонарик, и уже он освещает на дистанцию до 30 метров, имея при всем при этом приблизительно такую же яркость.
6. В мультиплеере изменены маркеры на разновидности погоды.
7. Солнце и уже следует под верным углом, что же касается широты территории.
8. Поправлена общественная палитра рисунки.
9. Снижена до минимального количества возможность просвечивания солнца и панорамы через объекты в период тумана, некие панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!
11. А аналогично все корректировки из прошлых версий.
12. Горизонты переработаны следовательно, что сейчас порой можнож выявить границу меж настоящей картой, и нарисованной.
Другими словами, карта и горизонт стали одной целостной широкой территорией!
13. Опционально! Добавлен результат влажных плоскостей в период ливня, аналогично, в этой связи, руки артиста одеты в кожаные
перчатки, накрывающие шкуру (на открытой шкуре результат смотрится неправдоподобно).
14. Как приятное добавление, добавлен стильный галогеновый фонарик в обмен ветхого с болью рожицей.
15. На янтаре и радаре и уже также посещает ночь.
16. Поддержка структур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов повыше, можнож созидать выбоины, отпечатки от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и недругов.
18. Иконки и уже имеют объём и анимацию!
19. Добавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
20. При ранении ГГ по мере тяжести результат головокружения и сложного дыхания.
21. Тот ведь результат при злоупотреблении косорыловки с тошнотой!
22. При немаленький изможденности ГГ слышит чужие гласа.
23. Дополнительные опции при деле анимированы (s).
24. На базах добавлена музыка (мегафон).
25. Сон от случая к случаю будет сопровождаемым страхами зоны.
26. И многое другое...
S.Т.А.L.K.E.R.: Жесть:
0.При ранении ГГ корежит, мутит в очах, он более не классифицируется "роботом"
он живой человек. При сильном ранении возможно выронить орудие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему воззрению не омрачают геймплей) А конкретно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько видов зомби, Кошки, Тушканы.
2. реконструированы и преображены все вырезанные броники + добавленные новейшие. (Например - в пределах 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и свежие аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные наименования пистолета
бесславленном ремонтных работ стволов + собирание редкостных броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало сложнее уничтожить, НПС стреляют вернее.
7. Подправлены "стволовые" свойства
8. НПС кидают гранаты (создатель: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты огранич
итд...
S.Т.А.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний
Это Самый небезызвестный и самый пользующийся популярностью мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - данное очень большая заброшенная земля с полуразрушенными сооружениями двадцатилетней давности, заросшая лесами и ненормальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные ансамбли, мертвые армейские базы и испытательные полигоны новейших технологий. Радиоактивная территория покрыта язвами выжженной территории, опасными туманами, критичными гравитационными аномалиями. Мир ужасной индустриально-экологической катастрофы. И по центру данного техногенного ада присутствуют останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на базе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.
Особенности игры:
Игроки по мере прохождения забавы побывают в Мертвом Лесу, городках Припять и Чернобыль, внедрятся вовнутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально имеющимся местам в эпицентре произошедшей катастрофы. Мы постараемся передать атмосферу реальной индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны станут просто узнаваемы. Фото и видео мат-лы, приобретенные в период путешествия в Чернобыль, предоставляют нам достаточную базу для воспроизведения Зоны отчуждения. Текстуры и зодчество станут , что ни на есть истинные.
- Вставлены совершенно все монстры из забавы
- Добавлен свежий инвентарь (Бочки, горючие смеси, гранаты, одежда и другие.)
- Можно вступать безусловно в хоть какой клан (Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные сталкеры).
- Новые скины у орудия и мутантов
- AI у недругов увеличился
- Появилось свежее орудие (гаусс-пистолет, радиоактивный болт и другие.)
- Возможность выбора концовки лично!!!!!
- Игра длится опосля выбора стремления!!!! Так возможно делать какое количество угодно!!!
- Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять
- Добавлена вероятность сна крупнейшего героя
- Увеличено число продаваемых продуктов в торговом центре с начала забавы
- Добавлены выбросы
S.Т.А.L.K.E.R.: История прибоя
Приблизительно 1 год прошел начиная с ситуации меченного. Вы - армейский лейтенант Прибой Слипченко, и Вас отправили в Зону... Была скрытая организация, вышеназванная UHSF, и они были несут ответственность за конфликт. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), хотя наемники выгнали их в конце 80-ых. постоянны и заключительные живущие члены пропали. Так или же по другому данная ситуация связана с Меченным, и Вы в конце концов узнаете каким образом. Более нежели 20 актуальных классифицированных документов были тайны в зоне, и Вы будете обязаны обнаружить, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете обязаны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” поглубже в зоне так, как Вы не делали данного до этого. Если Вы отыщите пропавший документ, то Вы будете обязаны прочесть данное, чтоб обрести информацию, или же обрести некие подсказки про то, где отыскивать последующий документ. Вы пребываете в Зоне опять, хотя всё поменялось. Зона стала гораздо опаснее(сократим данное). Наемники возымели контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы имели возможность бы быть их единственной надеждой... В начале забавы, Вы будете обязаны прочесть PDA, и делать данное чаще, данное станет может быть полезно для Вас. После того, как Вы побеседуйте с армейским командующим и майором, не позабудьте побеседовать с его другом. Он – 1 юноша на деревне, то бишь основной барыган. Почти любая беседа была переписана, кратче разговаривая, отныне энписи станут вешать лапшу на уши в великих кол-вах .(вида присутствие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны иного персонажа. Вы узнете большое количество загадок, которых Вы не сумели обнаружить в ситуации Меченного... Вы можете встретиться со Стрелком, Доктором, и окончательно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.
Особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 , перекочевал из старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
S.Т.А.L.K.E.R.: Зона поражения
14 апреля 2006 года в последствии вспышки на земли ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне проигрыша для изыскания обстоятельств взрыва, хотя на 1-ый ведь день взаимосвязь с ими обрывается и штаб решает отправить на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так ведь в тыл был послан разведчик по фамилии Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" как говорится бесследно пропадает. Стрелку светит не лёгкая задачка, сыскать "Альфу", успеть на поддержка "Бете" и рвануть На землю ЧАЭС для поисков "Дельты".
Необходимая версия игры: только 1.0004
Особенности:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
S.Т.А.L.K.E.R.: Зона поражения 2
Общие перемены мода:
Зона проигрыша 2: Ответный удар - данное продолжение 1 сюжетной модификации "Зона проигрыша". По сюжету 1 доли, в конце забавы, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы принялись за нелёгкую задачку, повернули ход локаций. Если ранее инвестор начался на Кордоне и перемещался в ЧАЭС, то и уже инвестор стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его цель - вынести все тяготы, далее по происшествиям.
Мод владеет превосходной квестовой системой. Присутствуют задания, в каких необходимо уничтожить, выручить, отыскать и т.д. Так ведь присутствуют абсолютно свежие разновидности заданий, аналогичных коим нет в том числе и в уникальной забаве. Квесты полноценны и добротны. Задания возможно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё данное даёт великое превосходство над 1 долею, где полновесных квестов не было.
В модификации наличествуют 2 собственные, абсолютно хорошие от уникальных концовки, владеющие своими и безусловно свежими роликами. От выбора игрока станет находиться в зависимости участь Стрелка. Концовки кроме того владеют двумя различными по оформлению титрами.
Мир забавы не так населён как в 1 доли. Остались ветхие сталкеры, хотя сверху заселены монстры, с коими они станут воевать. Так ведь введена безусловно новенькая сортировка, сходственной коей вы еще не видели. По сценарию Стрелок - армейский, в следствии этого мы примирили их и сталкеров, и уже ничего не станет подсказывать о их вражде, хотя какие-либо нюансы станут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ
S.Т.А.L.K.E.R.: Новая война
Особенности игры:
- Количество монстров увеличенно.
- Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд.
- Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- И многое гругое....
S.Т.А.L.K.E.R.: Наёмный оборотень
Эта работа содержит наиболее 20 модификаций от всевозможных творцов, и еще некие конфигурации которые ещё не были не в какой-то из модификаций, которые совместно изменяют разве что не все, что лишь вполне вероятно. Измененные структуры окружения, пистолета, вещей, персонажей, крови, улучшенные звуковые результаты, погода, расширенный выбор обмундировки, вероятность покупать разве что не все, что-нибудь у бизнесменов, перемены в механике забавы, свежие способности правки всевозможных погрешностей — это все и прочее включено в Наёмный оборотень. Эта модификация Наёмный оборотень создана для приверженцев трудоемкое забавы, умеющих воспринимать неординарные решения и незасоренное зрение на вещи и действия. В эффекте игровой процесс ощутимо изменяется, кроме того так, что данное практически скорее всего будет предлогом для повторного прохождения «Сталкера». Если вы не желаете расходовать время на установку бессчетных модификаций по отдельности, а хотите обрести все и сходу — Наёмный оборотень точно понадобиться вам по душе.
Это не то добавление дабы, в торговых центрах сходу лежала "атомная бомба по руб." и все убивались с 1-го выстрела...
Для приверженцев хардкора (сейчас уровень трудности знаток повышен в 3 раза).
Для знатоков золотой середины, в изначальном рациону избирайте уровень трудности знаток, после этого при деле меняйте на новичок и будет вам уровень мастер.
Скриншоты:
Скачать с: sms4file.com, elite-file.ru, xlget.com, vip-file.com extabit.com, depositfiles.com
Скачать с sms4file.com
http://sms4file.com/downloadvip/3563.36fa8...SrryER.rar.html
Скачать с elite-file.ru
http://elite-file.ru/download/0a3da8cb4b8d...ar.html?ref9258
Скачать с xlget.com
http://d1.xlget.com/download/22732
Скачать с vip-file.com
http://vip-file.com/download/3563.36fa87d0...SrryER.rar.html
Скачать с extabit.com
http://extabit.com/file/28dxb3x2ej2ho
Скачать с depositfiles.com
http://depositfiles.com/files/6qw4ywpi5
http://depositfiles.com/files/i6bxj3l6o
http://depositfiles.com/files/n25i6pq4a
http://depositfiles.com/files/36j9s4lf9
http://depositfiles.com/files/fe1odrz58
http://depositfiles.com/files/lfe9tbmoy
http://depositfiles.com/files/kgfamhw4j
http://depositfiles.com/files/arv6u41ag
http://depositfiles.com/files/02xtf7bln
http://depositfiles.com/files/d8ebi8g87
http://depositfiles.com/files/uuj87ju47
http://depositfiles.com/files/mnmsh57o9
http://depositfiles.com/files/7qxhmeo7k
http://depositfiles.com/files/djf7e9rs0
Как скачать «S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2009,RUS)»
Во время выхода бесплатной новости S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2009,RUS), все ссылки работали и файлы были на месте.
Как мне бесплатно скачать S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2009,RUS) с файлообменника:
RapidShare | FileFactory | DepositFiles | Letitbit | Narod.ru
читайте также:
Комментарии пользователей:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.