Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Ваззап.Су

Логин: Пароль: Регистрация | Забыли пароль?

 
Живая лента
Rorschach, в новости:
Стоунхендж Апокалипс ...
narutosan, в новости:
Dead or Alive Xtreme ...
Romantik_Cat, в новости:
Стоунхендж Апокалипс ...
KORDEN, в новости:
Yesterday Live (2010 ...
KORDEN, в новости:
Стоунхендж Апокалипс ...
KORDEN, в новости:
Мачете (2010)
KORDEN, в новости:
Медведь (2010)
Rorschach, в новости:
Мачете (2010)
andy31, в новости:
Мачете (2010)
Rorschach, в новости:
Мачете (2010)
Наш опрос

Нравится ли Вам новый шаблон?

Да
Нет
Че на форуме ?
...да ничего вродь )
СТОЛ ЗАКАЗОВ
СТОЛ ЗАКАЗОВ

-1 (12.09.2010) Шакира / Shakira: Oral Fixati ...
pricel / Отклонено
0 (12.09.2010) Шакира / Shakira: Oral Fixati ...
pricel / Отклонено
1 (11.09.2010) мас эфект2 / Mass Effect 2 (2010/ ...
ден10 / В поиске
2 (02.09.2010) Код Да Винчи / не знаю
Alyona2507 / В поиске
3 (31.08.2010) Закон желания / La ley del deseo
akacha / В поиске
4 (31.08.2010) Агата / Agatha
movsandr / В поиске
5 (31.08.2010) забавная ферма / Funny Farm
is148 / В поиске
6 (31.08.2010) Как малые дети / Little Children
curnik / Выполнено
7 (05.08.2010) Эмиль из Леннеберги / Emil i Lönn ...
is148 / Выполнено
8 (04.08.2010) Старкрафт 2 / Starcraft II: Wings ...
sonnikk / Выполнено
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | X | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | 0-9
 
Просмотров: 656

Автомобильная этика

автор: admin | категория: ДРУГОЕ | Скачать бесплатно Автомобильная этика

Автомобильная этика

  Статья показалась мне лично очень интересной и познавательной, и мне бы хотелось, чтобы вы, пользователи и гости nnm.ru тоже прочитали ее. Просьба оставлять свое мнение о статье в комментариях ...

Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…



Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.
Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.
Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».
Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие.
Это возможно? Это – неизбежно!
И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?
Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие.
Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.
С чего работа над собой начинается?
Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство.
А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!..
Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.
Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются.
Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека.

Упражнение первое.
Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

Упражнение второе.
Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.
Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

Упражнение третье
Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

Упражнение четвертое
Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.

Упражнение пятое
Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.
Упражнение шестое
Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.
Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

Упражнение седьмое.
И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но…
Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше?
Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать!
Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой?
А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться?
А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!
Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика:
-«…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»
Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!
Дарю их вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

Упражнение восьмое.
Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:
-Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?
А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет.
Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей!
Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит!
Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

Упражнение девятое
С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы.
В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну».
Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

Упражнение десятое.
Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.

Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.
Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему.
Статья написана Юрием Гейко.


Как скачать «Автомобильная этика»


Во время выхода бесплатной новости Автомобильная этика, все ссылки работали и файлы были на месте.
Как мне бесплатно скачать Автомобильная этика с файлообменника:
RapidShare | FileFactory | DepositFiles | Letitbit | Narod.ru

Оцени!
  • 2395|post
  • -3
  • -2
  • -1
  • +1
  • +2
  • +3
Комментарии (2) Напечатать
читайте также:
  • Как водить машину безопасно [или Что нужно знать при вождении машины]
  • Дети говорят о Боге и Жизни
  • Наша служба и опасна и вредна [российская милиция - вреда больше, чем польз ...
  • Windows 7 – Плюсы и минусы (тест\работа)
  • Марк ЭЙМС: Россию не любят извращенцы и неудачники
  • Сегодня для российских водителей вступает в силу «сухой закон» [или ... и н ...
  • "Если видео появится в интернете, мы вас накажем"
  • Если Вы хотите начать курить трубку, но не знаете...
  • Ошибки новичков в тренажерном зале [или как начать тренироваться]
  • Советы по эксплуатации автомобиля зимой [или как юзать автомобиль зимой]
  • Как срать в гармонии с собой и окружающим миром? Или как срать по-фэншую!
  • Не учи, собака!
  • 3D-инструктор. Вождение по Москве + Обновление до версии 1.4 (Учебник | 200 ...
  • FAQ по Знакосмтвам Часть 1 [или как познакомиться с девушкой]
  • Отжеги на урологических форумах
Комментарии пользователей:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Юзербар (userbar)
#2 написал: KORDEN ( ) (25 августа 2009 13:50)
оцени коммент:
0
Аватар
Группа: Посетители
Регистрация: 4.04.2009
Публикаций: 0
Комментариев: 574
По опыту вождения сделал заключение: самыми раздражительными и рисковыми водителями (по большей части) выступают владельцы ВАЗов (особенно "классика", 10-ки и "Приоры" с "Калинами") и средней стоимости свежие иномарки ("Фокусы", "Акценты", "Логаны") думаю скорее всего - это желание казаться не хуже именитых и зарекомендованных моделей мирового автопрома.
ЗЫ: неплохо бы было прекращать пользоваться сигналами позади женщин и сиренами с маячками в пробках и на светофорах.

.........................
Красивое лицо является безмолвной рекомендацией!!
ICQ: --
#1 написал: Zenii ( Украина,  Киев) (3 августа 2008 13:49)
оцени коммент:
0
Аватар
Группа: Посетители
Регистрация: 12.06.2008
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Уже несколько лет придерживаюсь этих же принципов. И вижу, что авто-социальность растёт среди соседей по дороге. Действительно, среди автомобилистов уважения друг к другу стало больше. И отрадно, что когда я становлюсь пешеходом, чувствую большее уважение к себе и может быть даже некоторую добрую эронию, когда перехожу дорогу в "неположенном месте". Единственное, что пока остаётся загадочной проблемой - это отношение к байкерам на дороге. Меня сильно удивляет изменение поведения, и особенно тщедушное презрение автомобилистов, которые буквально вчера были "друзьями" пока я сидел за рулём своего авто... Теперь они странно удивляют, когда я пересаживаюсь за руль мотоцикла. К мотоциклам на дороге до сих пор относятся с презрением. Особенно "жёсткий" антибайкер это: лысоватый очкарик среднего возраста за рулём не свежей Лады. Он никогда не пропустит, не простит обгона, подрежет и ещё матом кинет в след.

Я не только за авто-социальность, я ещё и за мото- и вело- и мокик-социальность на дорогах!

.........................
ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Навигация

Фильмы
Все разделы
• афиша/в кино
• Боевик
• Триллер
• Комедия
• Драма
• Ужасы
• Мультфильм
• Приключения
• Фантастика
• Семейный
• Детектив
• Исторический
• Мелодрама
• Криминал
• Фэнтэеи
• Шоу
• Передачи с TV
• Военный
• Арт-Хаус
• Спорт
• Документальный
• Сериал
• HQ-VIDEO
• AVC/MKV
• DVD5
• DVD9
СофтМузыка
Все разделы
• Rock
• Rap/Hip-Hop
• Jazz
• Metal
• Pop/Dance
• Блюз
• Классическая
• Trance
• House
• Psychedelic
• Шансон
• Chillout
• Drumm & Bass
• R'n'B
• Instrumental
• Electronic/Electro
• Hardcore
• SoundTracks
• Видео клипы
Игры
Все разделы
• Для компьютера
• Для Xbox
• Для PlayStation
• Для PSP
Другое
Все разделы
• Повседневка
• Интересное в Мире
• Писанина / Игра слов
• Книги / Журналы
Файлы
• Narod.ru
• Filehoster.ru
• Yabadaba.ru
• Filezzz.com
• Torrent файл
Flash Игры Онлайн Радио Форум Ч.Я.В.О.(FAQ)
Облако тегов
1973, 1978, 1980, 1992, 1996, 1997, 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, SATRip, Рада Митчел, Роберт Дауни мл., Саммо Хунг Кам-Бо, Сэмюэл Л. Джексон, Филип Сеймур Хоффман, Форест Уитакер, Фрэнк Оз, Юэн МакГрегор, Брюс Уиллис, Вэй Ло, Даниель Отой, Джеймс Тьен, Джек Блэк, Джеки Чан, Джуд Лоу, документальный, Дэнни Трехо, Инь-Чиэ Хань, Клинт Иствуд, Колин Сэлмон, Марк Уолберг, Петер Стормаре

Показать все теги
Чат
Чат переехал -пишем свои отзывы по этому поводу.
Кто на сайте ?
Пользователей онлайн: 33
Гостей: 26
Зарегистрированных: 7
Rorschach
sas-m
георгий76
Renco
vancovish
vsg51
халява
Подсказки сайта
Что делать, если скаченный архив поврежден ?

Если Вы скачала фильмы, игру, музыку, а архив поврежден (при распаковке выдает crc ошибку).
Не стоит расстраиваться! Ваззап.Су позаботился об этом и подробно расписал 2-а способа борьбы с данной проблемой.
Ознакомиться с ними Вы можете здесь.
  • скачать бесплатно фильмы
  • скачать игру
  • скачать с народ.ру
  • софт
  • скачать торрент
  • hq-video
  • MKV фильмы
  • скачать игру
  • скачать с yabadaba.ru

Тех. Поддержка
xz
Добавить в избранное
  Количество подсказок и советов на сайте:13