-
KORDEN ⤵
Anacondaz - Дети и Радуга (2012) (1)Автор: KORDEN
мощное издание!!слушаю с удовольствием со дня публикации на сайте!!
Тема: Anacondaz - Дети и Радуга (2012)
ЗЫ:там ещё годный бонус про Марио!! -
KORDEN ⤵
Матч с поляками: договорились? (6)Автор: KORDEN
Rorschach, а подробнее в первом комментарии..)))
Тема: Матч с поляками: договорились?
в Апп-сторе существуют различные приложения по видам спортивных состязаний, у меня например установлены: КХЛ, НХЛ, Биатлон, Ф1, Евро2012.
в них отмечаешь избранных и Тебе приходят уведомления о их успехах и "успехах".ранее опубликованное уведомление пришло от приложения "Евро 2012" после игры с греками.. -
Zudikas ⤵
Код доступа «Кейптаун» (2012) (7)Автор: Zudikas
Отличный фильм из цикла "шпионские страсти"
Тема: Код доступа «Кейптаун» (2012)
Достоинства ленты разделил бы на 3 части : конвой , личностные качества главного героя (Мэтта) и борьба внутри самой системы ...
Д.Вашингтон здесь не является актером первого плана , хотя сыграл впечатляюще . -
Rorschach ⤵
Матч с поляками: договорились? (6)Автор: Rorschach
KORDEN,
Тема: Матч с поляками: договорились?
А подробнее?? xDDD -
KORDEN ⤵
Матч с поляками: договорились? (6)Автор: KORDEN
вчера с утра мне на телефон пришло уведомление от Apple, цитирую:
Тема: Матч с поляками: договорились?
"Всеобщее разочарование!!")) -
Rorschach ⤵
drive2.ru: сообщество машин и людей (3)Автор: Rorschach
Чё, да ладно, что никого нет на сайте?!!
Тема: drive2.ru: сообщество машин и людей -
Rorschach ⤵
Значит, война (2012) (7)Автор: Rorschach
Тема: Значит, война (2012)Цитата: Zudikasага , тоже думал что все закончится хеппи эндом , но парнишка в самолете сказанул лишнего ... может продолжение будет
Да, вот это он и правда сказанул! xDD -
Zudikas ⤵
Значит, война (2012) (7)Автор: Zudikas
Rorschach,
Тема: Значит, война (2012)Довольно забавный фильмец - интересует конец.
ага , тоже думал что все закончится хеппи эндом , но парнишка в самолете сказанул лишнего ... может продолжение будет -
Rorschach ⤵
Реклама в России - больше, чем реклама (1)Автор: Rorschach
Поржал!
Тема: Реклама в России - больше, чем реклама -
Zudikas ⤵
Матч с поляками: договорились? (6)Автор: Zudikas
andy31,
Тема: Матч с поляками: договорились?а сегодня уже с греками ОБОСРАЛИСЬ окончательно
Золотые слова ) .. вчера еще стресс снялкак будто заранее предвидел "высокий класс" нашей сборной ...
История продаж авто в СССР
автор: admin | категория: ДРУГОЕ | Скачать бесплатно История продаж авто в СССР
История продаж авто в СССР
До Великой Отечественной войны автомобили, как, впрочем и почти все другие промышленные товары, не продавались. Изредка ими награждались за какой-либо действительный или мнимый подвиг либо "успех в социалистическом соревновании". Кроме того, можно было выиграть автомобиль в лотерею, во всяком случае, в списках выигрышей присутствовал даже роскошный по тем временам ЗиС-101. В любом случае, число автовладельцев на весь СССР исчислялось сотнями, а с началом войны почти все автомобили, как и мотоциклы, были изъяты.
После войны около 50 тысяч легковых автомобилей попало в страну в качестве трофеев, некоторые из них оказались в частных руках. А на рубеже 40-х - 50-х годов началось массовое производство 'Москвичей-400', 'Побед' и ЗиМов. 'Москвичи' продавались населению почти все, 'Победы' и тем более ЗиМы в основном использовались государственными учреждениями. Но тем не менее, года до 53-го все 3 перечисленные модели можно было купить соответственно за 8000, 16000 и 40000 рублей образца 1949г (в результате денежной реформы 1961г рубли потеряли один нолик и оставались в таком виде вплоть до распада СССР в 91-м году). Потом на 'Москвичи' и 'Победы' образовалась очередь, а ЗиМы остались продаваться свободно, но их никто не покупал - больно дорого. Зарплата квалифицированого рабочего или инженера находилась тогда в пределах 500 - 1000руб в месяц, а всякие отхожие промыслы жестоко преследовались. Если кто-либо и набирал этим путём нужную сумму, светиться покупкой авто никакого резона не было - можно было запросто загреметь в места не столь отдалённые.

Очереди на 'Победу' и 'Москвич' составлялись самими покупателями, с десятниками, сотниками и ежемесячными перекличками в соседнем дворе. Не явившиеся на перекличку безжалостно отсеивались. Что за это имело "начальство", сказать трудно, но, вероятно, его деятельность не была совсем бескорыстной. В 60-е годы очереди составлялись уже непосредственно в магазине. Сроки были такие: записавшиеся в 1956-м году на 401-й 'Москвич' получали в 59-м уже 407-й, а записавшиеся в 1959-м на 'Волгу' могли выкупить её в 66-м.
В процессе производства одной модели её стоимость не менялась, зато в момент смены моделей происходил резкий скачок цен. Так, 'Москвич-401' стоил 9000руб, 'Москвич-402' - 15000руб, а отличавшийся от него только двигателем с повышеной на 10л.с. мощностью 'Москвич-407' - уже 25000руб.

Начиная с 70-го года продажа автомобилей стала возрастать. Вступили в строй ВАЗ и Ижевский завод, реконструировались заводы в Москве и Запорожье. В то же время в связи с повышением уровня жизни резко возросло и число желающих стать "автолюбителями". Очереди достигли такой длины, что получить по ним автомобиль можно было лет через 10. В этой ситуации подавляющее большинство авто стали продавать через производственные и прочие предприятия, которые распределяли автомобили между своими сотрудниками. Естественно, было где густо, а где пусто. Скажем, на оборонный завод поступали десятки автомобилей в год, а в какое-нибудь второстепенное НИИ - один автомобиль в несколько лет. Люди же ряда профессий и пенсионеры вообще не могли легально купить новое авто.
Цены в середине 70-х годов были такие: 'Волга' ГАЗ-24 (их, правда, продавалось очень мало) - 9200руб, 'Жигули' ВАЗ-2101 - 5500, ВАЗ-21011 - 6000, ВАЗ-2103 - 7500, 'Москвич-412' - 4990, а 'Запорожец' ЗАЗ-968 - 3500руб. Средняя же зарплата нормально зарабатывающего мужчины составляла тогда около двухсот рублей в месяц.

Закупались ли легковые авто за границей? Про сколько-либо масштабные закупки можно говорить лишь по отношению к 'гэдээровским' ЭМВ(БМВ) конца 40-х - начала 50-х годов и чехословацким 'Шкодам-1201' десятилетие спустя. Но информации, что они продавались в новом виде в частные руки, найти не удалось. Естественно, единичные экземпляры для Брежнева и т.д. не в счёт.
С мотоциклами ситуация была значительно лучше - кроме тяжёлых с коляской Киевского и Ирбитского заводов и периодически чехословацкой 'Явы' их можно было купить свободно. Вот примерные цены новой мототехники на вторую половину 70-х: рижские и львовские мопеды (класса 50 куб.см) - 180руб, мотороллер 'Электрон' (150) - 270руб, 'Турист' (200) - 450руб, мотоцикл 'Минск' (125) - 330руб, 'Восход' (175) - 420руб, 'Иж' разных модификаций (350) - 600-1000руб, чехословацкие 'Ява' и 'ЧЗ' (350) - 900руб, тяжёлые с коляской (650, 750) - около 1500руб.

скачать программу