Живая лента
paradox6960, в новости:
Sony Vegas PRO 11.0. ...
Sony Vegas PRO 11.0. ...
andy31, в новости:
Что скрывает ложь (2 ...
Что скрывает ложь (2 ...
KORDEN, в новости:
Мифы на службе США
Мифы на службе США
KORDEN, в новости:
Что скрывает ложь (2 ...
Что скрывает ложь (2 ...
KORDEN, в новости:
Тигр ГАЗ-2330
Тигр ГАЗ-2330
Rorschach, в новости:
Мифы на службе США
Мифы на службе США
KORDEN, в новости:
Как завалить на выбо ...
Как завалить на выбо ...
KORDEN, в новости:
ГИБДД просит "сдава ...
ГИБДД просит "сдава ...
KORDEN, в новости:
Богат и выразителен, ...
Богат и выразителен, ...
KORDEN, в новости:
Мифы на службе США
Мифы на службе США
+Просмотреть больше
Просмотров: 75
Новый рейтинг автомобилей от немцев
автор: Rorschach | категория: ДРУГОЕ » интересное в мире | Скачать бесплатно Новый рейтинг автомобилей от немцев
В довольно известном и авторитетном немецком клубе ADAC вышел рейтинг дешевых (до 10000 евро) автомобилей. Пусть это очень частный и малоинтересный вопрос, но фрицы настолько оказались непосредственны и изобретательны. Дело в том, что в рейтинге участвует наша Лада Калина. Которая конечно же непременно хуже всех, по-любому. Даже хуже румынского вариант Логана. Все это знают.
В таблице приведены оценки от 0 до 5 (как в России: 5 — лучшая, 0 — худшая). В последнем столбце все оценки суммированы. В столбцах: стоимость покупки, стоимость обслуживания, экологичность, безопасность, вместимость, отделка. Почему были выбраны именно эти критерии и именно такое их количество, как выбирались весовые коэффициенты, а точнее — почему на них забили — вопросы уже в принципе риторические. Экологичность сопрягли с ценой, безопасность — с отделкой... Вместимость, комфорт, отделка... а почему еще не добавить эргономичность или количество расцветок на выбор? Как начисляли очки в рамках каждого критерия? Сколько евро составляет один балл разницы в критерии цены? Сколько чего составляет один балл в критерии комфорта? В чем вообще этот комфорт считали? Или вот экологичность — многим на неё начхать с высокой колокольни. А другим начхать на что-нибудь ещё. Вообще, все эти "комплексные" индексы гроша ломаного не стоят. Имеет смысл смотреть данные по конкретным характеристикам и делать личный вывод (у каждого, небось, свои приоритеты). А тут нагородили: скрестили бульдога с носорогом, получив "рейтинг", который если что-то хорошо и показывает, то только уровень любви авторов к объектам исследования, не более. Рейтинговая модель здесь взята с печки. Чего-нибудь похожего можно нарисовать сколько угодно, и результаты будут всегда разные. Но даже нарисовать толком не смогли: российская машина оказалась по расчётам не на последнем месте. Ну так её туда отправили в ручном режиме, отобрав "волевым решением" треть баллов. За низкую безопасность. Так ведь "безопасность" уже один раз посчитали, оценили нулём баллов. А минус пяти баллов в рейтинговой модели нет. Профессионалы... Любопытно, что та же Лада Калина по результатам европейских крэш-тестов (EURONCAP) получила вполне достойные для автомобилей своего класса 3 звезды. И с экологичностью всё в порядке — Euro-3 (у новой Kалины с двигателем 125 л.с. — Евро-4). Да и с другими автомобилями вопросов не меньше. В общем, не мешало бы узнать, откуда дровишки. Кликаем на названия автомобилей в таблице. Думаете, по ссылкам откроются подробности теста? Отнюдь. Нет, подробности теста действительно откроются, только другие подробности, и другого теста. С оценками с точностью до десятых и по немецкой системе: чем меньше, тем лучше. С совершенно иным выбором критериев: "кузов/багажник", "салон", "комфорт", "двигатель/трансмиссия", "ходовые качества", "безопасность", "расход/экологичность", "экономичность". И местами какой-то нечеловеческой математикой: оценка экономичности, к примеру, у Citroen C1 (0,6!) сложилась из оценок эксплуатационных расходов (2,8), расходов на обслуживание и шины (0,6), устойчивости цены с возрастом автомобиля (2,3), расходов на новоприобретение (2,3) и постоянных издержек (1,2). Разумеется, и результаты у этой рейтинговой модели иные: Toyota Aygo — 3,0
Citroen C1 — 3,0
VW Fox — 2,5
Daihatsu Cuore — 2,7
KIA Picanto — 2,8
Dacia Logan — 3,0
Renault Twingo — 2,8
Chevrolet Matiz — 3,4
Fiat Panda — 3,0
Lada Kalina — 3,3 Бывшие лидеры делят 5-8 места. Fiat Panda, автомобиль года 2004, избавленный от последнего места одним лишь волюнтаризмом авторов рейтинга, опустивших туда Ладу, теперь тоже в этой четвёрке. Но это ещё не всё. Читаем данные автомобилей внимательнее: сведения по Lada Kalina даны на ноябрь 2006 года. В 2006 у Калины, скажем, не было ABS и кондиционера. Сейчас, разумеется, ABS есть, конечно с EBD. И кондиционер есть. Но авторы теста всем этим решили не заморачиваться. Данные по Fiat Panda даны на май 2004 года! Renault Twingo повезло больше — сентябрь 2007. Еще больше — KIA Picanto (апрель 2008), Daihatsu Cuore (январь 2008) и VW Fox (июнь 2008). У Toyota Aygo напротив — июнь 2005. Как это всё можно сравнивать — уму не постижимо. Ужасная халтура. Пожелай кто-то дискредитировать идею какого бы то ни было рейтинга, лучшего примера было бы трудно найти. А сколько криков было про "объективную оценку от уважаемого автоклуба". Тьфу... Статья блога http://nnm.ru/blogs/rus001/
Скачать Новый рейтинг автомобилей от немцев.rar
скачать программу
скачать программу
читайте также:
Комментарии пользователей: