Войти   |  зарегистрироваться  |  забыли пароль?
  Главная Регистрация Комментарии Контакты Радио   RSS 2.0
 
 
 
 
Последние комменты:
Восходы и закаты
Фонтан / Fountain, T ...
Фонтан / Fountain, T ...
Фонтан / Fountain, T ...
Фонтан / Fountain, T ...
Человек дождя / Rain ...
Бесплатный заказ фил ...
Бесплатный заказ фил ...
Забойная Пятёрка (Ре ...
Бесплатный заказ фил ...
Забойная Пятёрка (Ре ...
Идиократия / Idiocra ...
Бесплатный заказ фил ...
Идиократия / Idiocra ...
Ведьма из Блэр: Курс ...
 
Новости от Гида
 
Наш опрос
На какой файлообменник заливать фильмы ?

NAROD
LETITBIT
iFOLDER
FileHOSTER
 
Архив новостей
Июнь 2008 (754)
Май 2008 (1021)
 
 
 


WAZZUP.SU » ДРУГОЕ » ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!

ДРУГОЕ : ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
 

ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!

ГАЗ-АА (полуторка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд-АА образца 1930 года.


ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!


Формат: jpeg
Количество фото: 38
Размер: 1 мБ.







История

Упрощённый ГАЗ-ММ-В, образца 1944—1945 годов. Внешне отличался угловатыми крыльями, дерево-металлической кабиной, единственной фарой и отсутствием переднего буфера


ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!



Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года, завод переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный выпускал по 60 грузовиков в сутки. В отличие от американского Ford-AA на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т.д., а еще в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дермантиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1» более известный как «Эмка»), усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было. После начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатанной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями, ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощенного военного грузовика ГАЗ-ММ-В у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колесах, оставлена только одна фара головного света и не откидными боковыми бортами. В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные двери, то есть кабина опять стала деревяно-металлической (и оставалась таковой до окончания производства грузовика), позже снова появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. Последний ГАЗ-ММ сошёл с горьковского конвейера 10 октября 1949 года. Ещё год (а по некоторым данным до 1956 года) полуторку собирали в Ульяновске, где их выпускали с 1947 года. Годы выпускa НАЗ(ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на УльЗиСе — 1947—1950.

Всего собрано 829 808 автомобилей (только НАЗ/ГАЗ).


ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!


Особенности конструкции

Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А. Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовался карданный вал, упиравшийся в бронзовую втулку, подверженную быстрому износу и необходимости частых ремонтов. Соответственно, пробег на отказ у полуторки был значительно меньше, чем у трехтонки ЗИС-5, к тому же полуторка почти всегда эксплуатировалась со значительным (до двухкратного) перегрузом. Зато благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в теплое время года) и низкокачественных промышленных смазочных маслах. Низким ресурсом отличались дефицитные стартер с аккумулятором (на редкой машине они служили свыше полугода) поэтому в реальной эксплуатации автомобиль заводили «кривым стартером», то есть ручкой. Особым дефицитом были шины, отличавшиеся низкой ходимостью, поэтому в конце 30-х и во время войны полуторки часто сходили с конвейера только с двумя задними колесами, то есть с одинарной ошиновкой заднего моста, что, соответственно, снижало грузоподъёмность. Тем не менее, благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ -ММ был самым массовым грузовиком, да и, вообще, автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии (свыше 150 тыс. на 20.06.1941). Его шасси послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: радиостанции, радиосистема дальнего обнаружения РУС-2, радиомастерские и ремонтные «летучки», автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, топливо- и маслозаправщики, авиационно-пусковые машины, акустические и световые установки ПВО, различные цистерны, поливо-моечные машины, кареты скорой помощи и т. д. Агрегаты ГАЗ-АА и -ММ широко применялись при создании военных и боевых машин, включая легкие танки, бронеавтомобили серий БА-6 и БА-10, самоходной установки СУ-12 с 76,2-мм полковой пушкой, артиллерийских тягачей, «катюши» БМ-8-48 и др. техники.


ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!


Технические характеристики
Мотор: ГАЗ-АА — 3,2 л, 40 л.с.; ГАЗ-ММ — 3,2 л, 50 л.с.
Длинa: 5,33 м
Ширина: 2,04 м
Высота (по кабине): 1,97 м
Собственная масса: 1810 кг
Максимальная скорость: 70 км/ч
Расход топлива, контрольный: 20,5 л/100 км


ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!


Основные модификации на базе ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ

ГАЗ-ААА
ГАЗ-ААА — шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6х4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т. Создан на базе лицензионного грузовика «Форд-Тимкен» образца 1931 года. Годы выпуска: 1934—1943. В 1937 году получил более мощный 50-сильный двигатель и другие комплектующие от ГАЗ-ММ. Общий выпуск до 1943 года составил 37373 ед. На базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а также серийные бронеавтомобили БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941, суммарно 3331 ед.). В конце 30-х на укороченные шасси ГАЗ-ААА были переставлены бронекорпуса выработавших ресурс бронеавтомобилей раних серий, таким образом были получены бронеавтомобили БА-27М (1937—1938), БАИ-М и БАИ-3М (1939—1940).Кроме того, были созданы опытные БА-6м и БА-9; опытные плавающие бронеавтомобили ПБ-4 (1933—1934, 6 ед.) и ПБ-7 (1936/37, 1 ед.). Выпускалась боевая химическая машина БХМ-1 (1935—1937), был создан опытный санитарный бронетранспортер БА-22 на 10 раненых (1937). == М.Коломиец, Броня на колёсах (история советского бронеавтомобиля 1925—1945), М:Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007 ==

ГАЗ-410
БА-10 — осенью 1941 — весной 1942 года остаточная партия бронекорпусов БА-10М, остававшаяся на Ижорском заводе, была поставлена на двухосные шасси ГАЗ-ММ. Данные бронеавтомобили поступали только на Ленинградский фронт.
ГАЗ-410 — самосвал на шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, грузоподъёмность 1,2 т, кузов цельнометаллический саморазгружающегося типа. Годы выпуска: 1934—1946

ГАЗ-42
ГАЗ-42 — газогенераторная модификация использовавшая в качестве топлива деревянные чурки. Мощность двигателя 35-38 л.с., грузоподъёмность паспортная — 1,0 т (реальная меньше, так как значительную часть укороченной платформы занимал 150—200-килограммовый запас чурок). Годы выпуска: 1938—1950
ГАЗ-43 — газогенераторная версия на угле. Отличалась меньшими габаритами газогенераторной установки. Выпускалась малыми партиями в 1938—1941 годах.
ГАЗ-44 — газобаллонная версия на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Баллоны с газом располагались под грузовой платформой. Выпущена малой партией в 1939 году.
НАТИ-3 — опытная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Испытывалась в 1934—1936
ГАЗ-60 — серийная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Годы выпуска: 1938—1943
ГАЗ-65 — модификация повышенной проходимости с гусенично-колесным движителем с приводом от стандартных задних колёс. В 1940 году была выпущена опытно промышленная партия, показавшая полную непригодность данной схемы для условий реальной эксплуатации автомобилей как в условиях фронта, так позже и тыла (расход топлива превышал 60 л/100 км) .

ГАЗ-03-30
ГАЗ-03-30 — 17-местный автобус общего назначения с кузовом на деревянном каркасе с металлической обшивкой. Производился на мощностях смежника ГАЗа — ГЗА (Горьковский завод автобусов, ранее завод «Гудок Октября»). Годы выпуска: 1933—1950, с перерывом в 1942—1945. Самая распространенная модель советского автобуса довоенного периода.
ГАЗ-55 (М-55) — санитарный автомобиль, оснащался амортизаторами заднего моста. Вместимость: 10 человек, включая четырех на носилках. Годы производства: 1938—1945. Самый массовый санитарный автомобиль Красной Армии в период ВОВ.
ПМГ-1 — пожарный автомобиль (линейка). Годы выпуска: 1932—1941? Самый массовый довоенный пожарный автомобиль в СССР, фактически с данной пожарной машины началась реальная моторизация пожарного дела в нашей стране.


ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!
ГАЗ-АА. Дню победы посвещается!!!!






Ссылка для скачивания:


http://depositfiles.com/files/5238684
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Зарегистрированные пользователи могут постить новости, писать комментарии и видеть скрытый текст ! А также у них не появляется назойливая реклама ProBanner!
 
 
 
   
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
 
 
ТАГи:
Алексей пародия франция InTV графика trance fileshare.in.ua мультфильм FLAC ИГРЫ linux ВИДЕО ELECTRO НОВОСТИ картинки катастрофа HDTVRip Filehoster.ru семейный Club ФИЛЬМЫ POP Триллер мьюзикл 2003 история Фантастика трагикомедия МАШИНЫ шансон забавное интернет DVDRip оскар wallpapers боевик КРЕАТИВ женщины классика electronic стратегия приключения спорт ifolder красотки filefactory dance metal HDrip красивое
 
Новости партнёров
 
Online
Сейчас на сайте:
Пользователей: 6
E.scapegoat Elena4777
lstar mn4w
uollos w154

Роботов: 3
Googlebot Rambler
Alexa

Гостей: 15
Всех: 24

20ка посетивших:
Пользователей: 20
admin alexz11
blitzorn Blood
bolwoi Chipa
crown333 dimavo
foot1982 goldgold
karabit krass2004
man_in Maxfar
misterz NARCO
safari sash-hobbit
tyughvbn who_lee

 
Друзья сайта
Музыка для всех !
Валлпост.ru
ЕСТЬ ВСЕ !!!
Онлайн видео клипы
Музыка для всех !
www.zone.at.ua - Бесплатные фильмы, музыка и софт
 
Copyright © WAZZUP  2007-2008  / agreements /
Все авторские права на материалы принадлежат их законным правообладателям © 2008   disclaimer
Rambler's Top100