Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Ваззап.Су

  • Войти


  • Чтобы зайти Вам нужно зарегистрироваться
    или Вы можете зайти через социальную сеть без регистрации
  • МультиВход
 
Живая лента
  • paradox6960 ⤵
    Крикуны (1995) (9)

    Автор: paradox6960
    Тема: Крикуны (1995)

    Посмотрел еще раз с большим удовольствием)
    шаблоны для dle 9.4
  • paradox6960 ⤵
    Академия смерти (2004) (1)

    Автор: paradox6960
    Тема: Академия смерти (2004)

    Неплохой фильм
    шаблоны для dle 9.4
  • Rorschach ⤵
    Учитель на замену (2011) (1)

    Автор: Rorschach
    Тема: Учитель на замену (2011)

    Наверное клёвый фильм!
    шаблоны для dle 9.4
  • Rorschach ⤵
    Ужас из недр (2011) (2)

    Автор: Rorschach
    Тема: Ужас из недр (2011)

    Релиз скорее всего достоин оценки на IMDB )))
    шаблоны для dle 9.4
  • Rorschach ⤵
    Крикуны (1995) (9)

    Автор: Rorschach
    Тема: Крикуны (1995)

    Ага, обалденный фильм! dirol_mini
    шаблоны для dle 9.4
  • KORDEN ⤵
    Майские. (3)

    Автор: KORDEN
    Тема: Майские.

    х.ясе??беременное быдло??..враки..хотя если очередная солистка коллектива Пусси Райот, то очень может быть..!?))
    шаблоны для dle 9.4
  • KORDEN ⤵
    Ужас из недр (2011) (2)

    Автор: KORDEN
    Тема: Ужас из недр (2011)

    релиз не достоин скринов??
    шаблоны для dle 9.4
  • KORDEN ⤵
    Снова голый (2000) (14)

    Автор: KORDEN
    Тема: Снова голый (2000)

    ru
    шаблоны для dle 9.4
  • KORDEN ⤵
    В Нижнем Новгороде в рейс вышел первый построенный в России теплоход! (1)

    Автор: KORDEN
    Тема: В Нижнем Новгороде в рейс вышел первый построенный в России теплоход!

    в счет одного утонувшего..со счетом 1:1 в серии))
    шаблоны для dle 9.4
  • Rorschach ⤵
    Майские. (3)

    Автор: Rorschach
    Тема: Майские.

    Ага, вообще пичалька.
    шаблоны для dle 9.4
+Просмотреть больше
- 1 +
Просмотров: 31

Пневмопочта.

автор: mirro191Cistglogita | категория: Юмор на Ваззап.Су | Скачать бесплатно Пневмопочта.

Пневмопочта.

Одной из технических достопримечательностей старого Нью-Йорка (а также Бостона, Филадельфии, Чикаго и Сент-Луиса) была развитая система пневмопочты. Она обеспечивала доставку корреспонденции и небольших посылок со скоростью до 30 миль в час.
Пневмопочта.

Сто лет назад по трубам под мостовыми Манхэттена со скоростью 35 миль в час летели капсулы с почтой – так работала система Mailpipe – нью-йоркская пневматическая почтаНью-йоркская пневмопочта оперативно доставляла корреспонденцию в почтовые отделения в любое время, в любую погоду, минуя дорожные пробкиОколо 27 миль стальных труб были проложены под землёй от Бэттери-Парк до Гарлема и обратно через Таймс-сквер, вокзал Гранд-сентрал и Главпочтамт. Восьмидюймовые трубы были проложены на глубине 1-3 метров в две нитки – одна для передачи, другая для приёма.
Пневмопочта.

В центральном отделении почта сортировалась, штемпелевалась, укладывалась в цилиндрические контейнеры-капсулы и отправлялась в трубу.
Пневмопочта.

Компрессор нагнетал в трубу воздух, который и гнал капсулу до пункта назначения. Тот путь, который по поверхности занимал сорок минут, контейнер Mailpipe пролетал за семь. Каждая капсула вмещала до 600 писем, общая масса доставленных по городу почтовых отправлений доходила до 3 тонн в сутки.
Пневмопочта.

Вспоминает Натан Халперн, ветеран почтовой службы: «Я ещё помню те контейнеры, которые выскакивали из труб. Они прибывали примерно раз в минуту и были слегка тёплыми, в смазке»
Пневмопочта.

Не все отправления пользовались такой привилегией – в первую очередь под землёй путешествовали письма первого класса, остальные могли отправить по старинке – конным фургоном.Строительство нью-йоркской Mailpipe началось в конце 1890-х годов, в 1898-м она была введена в строй. Главный почтмейстер США Чарльз Эмори Смит предсказывал тогда, что в один прекрасный день он оснастит пневмопочтой каждую квартиру. Энтузиазм был так велик, что на рубеже XIX-XX веков было даже несколько предложений по прокладке труб пневмопочты между Америкой и Европой.
Пневмопочта.

Погубил пневмопочту автомобиль, а прикончили светофоры. Автофургон оказался чуть медленнее капсулы, но вмещал куда больше писем и был много дешевле в эксплуатации. Выявились и другие недостатки Mailpipe – например, если почтовое отделение переезжало, то приходилось вскрывать мостовую и перекладывать трубы зановоТем не менее, в Нью-Йорке система продержалась довольно долго (в правой части снимка приёмное устройство пневмопочты)
Пневмопочта.

Строительство Нью-Йоркской системы трубопроводной почты началось в начале 1890-х годов и завершилось в 1898 г. Только на Манхэттене протяженность ее трубопроводов достигала около 27 миль, охватывая район от Бэттери-Парка до Гарлема. Стоимость системы достигла 4 миллионов долларов, основным подрядчиком была компания Tubular Dispatch Company, которая построила подобную систему в Филадельфии (послужившую «прототипом» для Нью-Йоркской) еще в 1893 году.На Манхэттене система проходила также через Таймс-Сквер, железнодорожный вокзал Грэнд-Сентрал Терминал и главный офис Почтовой Службы вблизи Пенсильванского вокзала (Penn Station). От здания Мэрии (City Hall station) трубопроводы тянулись дальше через Бруклинский мост в главпочтамт Бруклина, на другом берегу Ист-Ривер.
Пневмопочта.

Система обеспечивала доставку почты более быструю, чем почтовые кареты и первые автомобили. Ее преимущества становились особенно очевидны в суровые снежные зимы с заносами, как в 1914 г. – когда движение на улицах останавливалось, бизнес на Манхэттене мог продолжать работать бесперебойно.Капсулы с почтой и посылками, похожие внешне на тяжелые артиллерийские снаряды, длиной до 2 футов (61 см), скользили под землей по 8-дюймовым трубопроводам под давлением сжатого воздуха, независимо от пробок на улицах и погодных условий, с интервалами примерно в минуту.Трубопроводы обычно проходили в 2 параллельные линии (для пересылки «туда и обратно») на глубине от 4 до 12 футов под землей, кое-где они использовали существующие туннели Нью-Йоркской подземки – проходя в них параллельно железнодорожным линиям. Сеть труб быстро расширилась, достигнув в крупных городах Восточного побережья 56 миль – со средней интенсивностью работы 200 тысяч писем в час на линию. Такую же систему стала использовать и компания Western Union, соединив таким образом свой центральный офис с отделениями.
Пневмопочта.

Разумеется, такая громадная и сложная пневмосистема требовала достаточно сложной инфраструктуры (компрессорных станций и другого оборудования) и качественного обслуживания, и соответственно – высоких затрат (до 17 тыс долларов в год на милю!). Для регулярной смазки в систему периодически запускались специальные «смазывающие» перфорированные капсулы, заполненные маслом, которое постепенно вытекало из них в процессе движения.На каждую почтовую капсулу наносилась маркировка, обеспечивающая правильную доставку. Обычная почта доставлялась системой в течение не более 3 часов, «приоритетная» — одного часа. Репутация и надежность системы были исключительно высоки – настолько, что в первые годы 20 века вполне серьезно обсуждалась идея прокладки подобной системы по дну Атлантики, подобно трансатлантическому кабелю, чтобы соединить США с Европой.
Пневмопочта.

Однако развитие автомобилизма и автопромышленности очень скоро нанесло системе пневмопочты смертельный удар. Уже у 1918 году стремительная автомобилизация страны (и почтовой службы) привела к тому, что эксплуатация системы в некоторых городах стала невыгодной.К тому же если, например, почтамт или станция системы в процессе развития города должны были переехать, это означало необходимость раскопать улицы, аккуратно демонтировать всю систему и вновь аккуратно смонтировать ее на новом месте (опять-таки с земляными работами и всеми соответствующими расходами и неудобствами).
Пневмопочта.

В Нью-Йорке, с его высокой плотностью населения и бизнесов, система имела большую востребованность и соответственно продержалась дольше – ее эксплуатация продолжалась до 1 декабря 1953 года. Статья блога http://bsk.nnm.ru/

Скачать Пневмопочта..rar
скачать программу
Комментарии (0)
Loading...
читайте также:
  • Вакуумный поезд станет реальностью – осуществление столетней фантазии
  • Разбор полётов: "В СССР не было мяса"
  • GPS: если уж позиционироваться, то только глобально [или карманный гид]
  • До башен ВТЦ.
  • ГИБДД проверит права, не останавливая автомобиль
  • День рождения технологии "Ethernet".
  • Действия Украины в голове не укладываются
  • Игорь Фильков рассказал об особенностях возведения уникального моста на ост ...
  • Полиция, полиция... и опять полиция
  • История продаж авто в СССР
Оставить комментарий
Комментарии пользователей:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация
Фильмы
Все разделы
• афиша/в кино
• Боевик
• Триллер
• Комедия
• Драма
• Ужасы
• Мультфильм
• Приключения
• Фантастика
• Семейный
• Детектив
• Исторический
• Мелодрама
• Криминал
• Фэнтэеи
• Шоу
• Передачи с TV
• Военный
• Арт-Хаус
• Спорт
• Документальный
• Сериал
• HQ-VIDEO
• AVC/MKV
• DVD5
• DVD9
СофтМузыка
Все разделы
• Rock
• Rap/Hip-Hop
• Jazz
• Metal
• Pop/Dance
• Блюз
• Классическая
• Trance
• House
• Psychedelic
• Шансон
• Chillout
• Drumm & Bass
• R'n'B
• Instrumental
• Electronic/Electro
• Hardcore
• SoundTracks
• Видео клипы
Игры
Все разделы
• Для iPod, iPad, iPhone
• Для компьютера
• Для Xbox
• Для PlayStation
• Для PSP
Другое
Все разделы
• Повседневка
• Интересное в Мире
• Писанина / Игра слов
• Книги / Журналы
Файлы
• Narod.ru
• Filehoster.ru
• Yabadaba.ru
• Filezzz.com
• Torrent файл
Онлайн Радио Форум Ч.Я.В.О.(FAQ) Видео онлайн!
Кто на сайте ?
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 3
Yandex Googlebot
MSN

Гостей: 49
Всех: 52
  • скачать бесплатно фильмы
  • скачать игру
  • скачать с народ.ру
  • софт
  • скачать торрент
  • hq-video
  • MKV фильмы
  • скачать игру
  • скачать с yabadaba.ru

Тех. Поддержка
|Добавить в избранное